FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14343 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Sergej Solowjow                  2:5020/2140.2      28 Sep 19 04:26:28
Кому : Alexander Hohryakov                                 28 Sep 19 04:26:28
Тема : Re: Hапряжние в сети
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+7dd89c3e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5d8df796
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5d8ee6ab
Am 27.09.2019 um 14:16 schrieb Alexander Hohryakov:
AH> Здpавствуй, Sergej!
AH> Вторник 24 Сентября 2019 17:23, ты писал(а) мне, в сообщении по
AH> ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+353ef2c2:
AH> Да, конечно. Ещё Циолковский придумал МКС в форме бублика. Их
AH> предполагалось раскручивать, чтобы не было невесомости.
AH> Что тогда непонятно? Кабина наклоняется, бегущая за окном
AH> (вернее, за экраном) взлётная полоса тоже наклоняется вместе с
AH> кабиной. Тренажируемый курсант не знает, что его вдавливает в
AH> спинку кресла из-за наклона, а не из-за разгона.

Ты "летал" на таком тренажёре? Я - нет. Посему ручаться не могу. Hо
что-то мне подсказывает, что мой, ага, мозжечок подскажет мне, что меня
наклонили.

AH> Водитель автобуса нажал на педаль, на меня начал воздействовать
AH> поручень. Сила есть, ума не надо (народная мудрость)
AH> Применительно к автобусу сила есть, движения нет. И где тут первый
AH> закон?

Дык тут же - рядом. Сила то уравновешена реакцией опоры. Или ты про то,
что ты мышцы напрягаешь? Так тебе их с рождения до смерти напрягать
приходится, сопротивляясь земному тяготению. Что, не чувствуешь? Так это
ты просто с рождения к тяготению привык. А родись ты в невесомости и
попади в зону тяготения - посмотрел бы я, как бы тебя плющило :-)

AH> И с наличием границ применимости законов Ома, Hьютона и т. д.

Так ни с законом Ома, ни с законом Hьютона мы этих границ и не нарушили.

--
Удачи!
Сергей