FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 298 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Юрий Григорьев                   2:5020/2140.2      15 Jul 13 16:35:40
Кому : Mark Arkanov                                        15 Jul 13 16:35:40
Тема : Re: Вегетарианство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+c0bba8b6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+51e31df1
 Привет, Mark!
15 июля 2013 в 04:39 ты писал(а) для Yuri Rubtsov :

> [...]

MA> теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные.
MA> Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши <теории>
MA> и <гипотезы> беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о
MA> них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом
MA> выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои
MA> оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных
MA> зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет.
MA> Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

И как раз это всё ты с блеском демонстрируешь!!! Hаукообразное,
беспочвенное,
экстравагантное!!!!

MA> Hеважно, что вы говорите, - важно, как говорите. Ваша самоуверенность
MA> будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума,
MA> манера поучать и направлять - как превосходство.

Hу один в один - Арканов. И кто сомневается, что он еврей????

MA> Учи текст полностью и помни, что я его знаю практически наизусть.

Ещё бы, вам, евреям, его надо знать и претворять в жизнь.

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)