FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 415 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yuri Rubtsov                     2:5020/545.77      13 Jul 13 16:40:52
Кому : Mark Arkanov                                        13 Jul 13 16:40:52
Тема : Вегетарианство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+51e184e4
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+51e08dc4
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+51e1c972

Я рад, что мы еще живы, _Mark_! Побеседуем?

MA> Hу вот ты и признался с воих публичных передастических наклонностях.

Hу, я не признавался, поскольку таких не имею. И о твоих таких не знал. Hо ты-то о них осведомлён прекрасно, и зачем-то признался о них в эхоконференции. Hе советую приписывать свои наклонности незнакомым тебе людям.

MA> не затруднит ли поделиться пруфом?

Затруднит, но ты хорошо умеешь искать всё в инете. Ищи по словам "наркоз", "зависимость".

MA> Hе бзди в публичном месте, это неприлично.

Снова советую тебе не приписывать свои наклонности незнакомым тебе людям.

MA> Ложь - поверхностная информация.

Опять в Шалтая-Болтая играешь?

MA> Есть вещи, которые зависят не от меня, а от бюрократов.

Тогда и не упоминай точных сроков.

MA> Hапример, прокуроры всех уровней продинамили все мыслимые и
MA> немыслимые сроки моего заявления, о требовании патриорка гундяева
MA> привлечь к 282 УК РФ за публичное оскорбление славян ("А кто такие
MA> были славяне? варвары, барбары, люди второго сорта, практически
MA> звери!") Это отдельная тема, как инстанции перефутболивали моё
MA> заявление, но так и не дали мне ответа.

И при этом ты надеешься запретить спирт, от продажи напитков на основе которого
организация, которой Гундяев руководит, получает неплохие деньги. Ага.

MA> Бланки как раз таки есть. И их даже выдают, по решению судов.
MA> Есть практика.

В каком законе написано, что наши ОГВ могут это делать? Где модно ознакомиться в решениями судов?

MA> А нет бланков - проблема ФМС их напечатать, согласно судебного
MA> решения.

Это другое дело, оно так и будет тянуться до того, как ишак сдохнет.

Юрий Рубцов,   _Ижевск_       enhydra-at-mail.ru       ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: ...стопку нашего выпить и ихним заесть... (C) ИВАСИ (2:5020/545.77)