FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 296 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yuri Rubtsov                     2:5020/545.77      15 Jul 13 18:48:32
Кому : Mark Arkanov                                        15 Jul 13 18:48:32
Тема : Вегетарианство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+51e44c80
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+51e32039

Я рад, что мы еще живы, _Mark_! Побеседуем?

MA> ЮРИДИЧЕСКИЕ, ёпта!

Так ты же ещё не признал спирт наркотиком (юридически), и никакой российский суд пока не признал. Откуда я тебе документы возьму? Может, у тебя есть документ, что тебе для дыхания воздух/кислород нужен?

MA> Ты заявил:
MA> === Hачало Windows Clipboard ===
MA> === Конец Windows Clipboard ===
MA> Признан - значит документально подтверждён.

Да ну?

MA>  А теперь ты решил свести всё на "общечеловеческие понятия" - "ну вы
MA> же понимаете!..." (и многозначительно замолчал). Ты пустобрёх.

Я так понимаю, ты не человек, а жыдорептилоид. Потому что у тебя нет документа, что ты человек. И истинной азбуки ты не знаешь, потому что у тебя нет такого документа...

MA> Ты пиздобол в кубе:
MA> Согласно ГОСТ 27017-86, шуруп предназначен для закручивания в мягкие
MA> (деревянные и пластмассовые) изделия. Для закручивания в твердые
MA> (пластмассовые или металлические) изделия применяется самонарезающий
MA> винт (саморез).

Я говорил про толковые ответы. Приведённый - бестолковый.

Юрий Рубцов,   _Ижевск_       enhydra-at-mail.ru       ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Их сперва еще смущал тонкий червь сомнений... (2:5020/545.77)