FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15504 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yuri Rubtsov                     2:5020/545.77      15 Nov 21 17:51:32
Кому : Mark Arkanov                                        15 Nov 21 17:51:32
Тема : Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+6192a041
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6191a86c
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================

Я рад, что мы еще живы, _Mark_! Побеседуем?

MA> Есть какие-то иные способы, массово применяемые в аэропортах мира? Я
MA> чего-то не знаю? "Вентиляторы" всем уши прожужали именно ПЦР-тестами.

Ты?! Разумеется, не знаешь, раз спрашиваешь. Hаличие антител проверяют не ПЦР-тестом, а специальным. Hаличие вируса можно проверять антигенным тестом, его даже наш тормозной минздрав признал недавно, по-моему.

MA> Hе дождёшься. Мои детки не привиты, растут здоровыми и бодрыми,
MA> практически не болеют. И я за их здоровье уверен и не переживаю. Они
MA> тебя переживут.

Ты от темы не уходи. Меня твои дети не интересуют.

MA>  Что касается меня, то вакцинка вколотая мне в 6 лет
MA> для непонятных МHЕ целей,

Понимание от тебя не требуется, ты можешь быть идиотом, но заботиться от твоём здоровье общество обязано.

MA> до сих пор чинит мне вред, явно видимый окружающими.

Так я не понял: помрёшь-то ты когда?! Заболеть раком я тебе не желаю, да этого и нет, судя по всему. Бесплодия тебе обеспечить не смогли, хотя кололи вакцины как минимум до 6 лет. Остался последний вариант - помри уже, тогда, глядишь, кое-кто тебе и поверит. Если, конечно, согласится принять, что смерть лет через 40 после прививки - это скорая смерть.

MA>  Так что - HА ХУZ!!! любые вакцины для любых целей. У меня
MA> несколько знакомых, могу дать их контакты при желании проверить, чьи
MA> дети после грёбаной вакцинации стали пожизненными инвалидами (артриты
MA> и артрозы). При этом я их отговаривал, но они не слушали и не слышали.

У меня есть знакомые, ставшие инвалидами или умершие, отказавшись от прививки от энцефалита. А насчёт "после" - у меня были знакомые люди, умершие после того, как пили воду. Откажись от воды.

Юрий Рубцов,   _Ижевск_       enhydra-at-mail.ru       ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Какая странная волна, адреналин хлестнуло в вены... (2:5020/545.77)