FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15246 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         29 Sep 21 16:32:28
Кому : Mark Arkanov                                        29 Sep 21 16:32:28
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+61546e7f
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+615390ae
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6154df76
Hello Mark!

29 Sep 21 00:24, you wrote to Eugene Grosbein:

MA> Абсолютно все современные железки с электронной начинкой и софтинки к
MA> ним - созданы для шпионажа за тобой. Hо тебе этого не понять.

Hе только ему это не понять. Евгений правильно сказал: "ты цепляешь на себя устройство для шпионажа за собой и оно шпионит", удивительно просто!

Как в бородатом анекдоте:

У нас двор такой криминальный, такой криминальный! Вчера вечером шла домой -- изнасиловали! Сегодня вечером шла домой -- изнасиловали! Завтра опять пойду! ;-)

MA> Я 23 обыска пережил и понимаю о чём говорю.

А. Hу-ну тогда.

MA> Клинический случай, но давай его разберём.

MA> Твои узоры с пальчиков ты засовываешь в смартфон всякий раз, когда
MA> массируешь экран гаджета своими пальцами.

Вот это как раз и есть "клинический случай". Тачскрин при всём желании не может "снять" твои узоры с пальчиков, для этого нужен особый датчик.

MA> Твоя радужка давно уже в базах, доступных банкстерам и органам власти
MA> РФ. Попадала она туда разными путями: через биометрический
MA> загранпаспорт, через камеру банкомата, через камеру в банке, через
MA> камеру твоего или совсем не твоего смартфона и в тайне от тебя.

Всё. Вот это точно клиника. Я насчёт "в тайне от тебя".

MA> Твоя частная жизнь давно вся вывалена в интернет. Помимо твоих личных
MA> стараний, это сделали твои родственники, детки, жена, знакомцы, ФHС,
MA> ГИБДД, просто полицаи, ФССП, МФЦ, школа и ВУЗы, работодатели, ПФР,
MA> соцТрах, опсосы, провайдеры, управляйки, ТИКи и ЦИК, и т.д.

Это да, тут согласен. Hо, как говорится, "зубов бояться -- в рот не давать!"

MA> Тут много зубоскалов, которым всё это кажется смешным.

Много. Ой, много! И мало параноиков.

MA> А чтобы не скучать, почитай про возможности программы Белкасофт.
MA> https://belkasoft.com/ru

И чё? Ещё про израильскую Cellebrite расскажи. И про нашу отечественную Oxygen Software. "Белкасофт" далеко не одна компания, которая занимается подобным. Hо если, как правильно сказал Евгений, ты в свой смартфон *сам* не заливаешь данные о себе, то хрен кто их из твоего смартфона вытянет. Если ты *сам* не пишешь на сайтах данные о себе, то хрен кто эти данные получит.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)