FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15301 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         12 Oct 21 12:43:06
Кому : Yurij Djatlov                                       12 Oct 21 12:43:06
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+616558aa
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61648755
Hello Yurij!

11 Oct 21 20:53, you wrote to Mark Arkanov:

YD> Ты не понял. Я не считаю все перечисленные факты "шпионажем за
YD> человеком".

+100500

YD> В общем, половина пунктов - смена режима на "человеческий" и
YD> "народоправство".

Другими словами на анархию. Потому что при *нормальном* режиме все эти пункты невыполнимы от слова "совсем".

YD> Опять ошибка. Данные использует огромное число граждан и организаций.

И опять +100500

YD> Как правило, в нужных и полезных целях.

И, блин, опять +100500

YD> Задача не в запрете использования данных, это было бы проще. Задача в
YD> том, чтобы таксист видел, где я стою, и ко мне подъезжал, оператор
YD> знал, у какой я базы, и со мной связывался, чтобы врач имел доступ к
YD> моей карте,

...и чтобы в, к примеру, магазине я бы просто назвал свою фамилию, может быть продемонстрировал бы паспорт и они сразу бы по базе пробили, увидели что я вакцинирован и пустили бы в магазин, а не сказали бы "Без предъявления QR кода вход в магазин закрыт!"

YD> и т.д, но при этом чтобы те, кому я сведения давать не хочу, или хочу
YD> выборочно, лишнего не получали.

Именно.

YD> Если ты реально сможешь это сделать - я буду буквально потрясён. И
YD> немедленно отпишусь от всех эх, где ты тусуешься - а то вдруг ты
YD> выставишь оферту, что чтение твоих мудрых мыслей стоит миллион за
YD> строчку.

Вот полностью аналогично сделаю ;-) Hафига мне подставляться в эхах, где есть подобные, не побоюсь этого слова, параноики?

YD> В какую базу всё это попадает?  Большинство этих сведений находятся
YD> там, где находятся, вполне законно,

Hу ёлки-палки, я уже задолбался подписываться буквально под каждым абзацем!

YD> и даже при смене власти на самую замечательную, какую я могу
YD> представить, будут находиться в соответствующих базах, и я буду этому
YD> рад.

И я тоже буду этому только рад. Чтобы не надо было как при СССР собрать кучу бумажек там, после нести туда чтобы они сверили бумажки и выдали другие бумажки чтобы нести сюда, чтобы тут их подписали и я их понёс обратно в первую организацию. А чтобы была *единая* база по которой в первой организации про меня за три минуты могли узнать всё то, для чего при СССР мне потребовалось бы неделю-две совершать нелепые телодвижения по разным инстанциям.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)