FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15441 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       14 Nov 21 12:07:42
Кому : Yurij Djatlov                                       14 Nov 21 12:07:42
Тема : Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+6190d1e1
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61903acc
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6190e075
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+6190f8c4
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6191ad65
Hello Yurij!

14 Nov 21 00:51, you wrote to me:

YD> Побочками это называть не вполне верно. Реакция на прививку, например,
YD> у меня - лёгкое повышение температуры в первый день, ощущение, похожее
YD> на простуду.

Hе знаю про температуру, я её не мерял и никак не ощущал. Если это можно называть побочками, то у меня место укола (и первого, и второго) слегка побаливало дня три и была небольшая краснота вокруг и припухлость. После уколов в задницу такого обычно не бывает.

YD> Что после первой дозы, что после второй. Что вполне
YD> логично. Пожалуй, полное отсутствие реакции - это даже повод
YD> насторожиться, привика могла и "не сработать" - могучий иммунитет
YD> прибил эту порцию дохлого аденовируса на подлёте и специфическая
YD> реакция на вставленные в него белки могла не выработаться.

Мне главное что теперь у меня есть сертификат и QR код. В сам ковид я как не верил, так и не верю.

YD> Сам ковид, в весьма лёгкой форме, у меня тоже был. Год назад. После
YD> этого проверял антитела, убедился, что именно он.

Вот чего я не собираюсь делать, так это антитела проверять. Хотя если без справки о наличии антител будут так же кошмарить как кошмарили о наличии QR кода -- тогда антитела схожу и проверю. Я ведь прививку делал только ради того, чтобы QR код получить.

YD> Эээ. А ты что, фурацилин разводишь в воде и КОЛЕШЬ? Куда и зачем?

Я не колю, я колоть не умею. И мне его не кололи, мне им ногу мазали когда в больнице лежал. Помазали, полчаса прошло и нога вся красная и чешется. Фурацилин отменили, стали мазать хлоргексидином и всё стало нормально, на хлоргексидин аллергии у меня нет. Через год опять положили в больницу с этой же самой ногой. Опять начали с фурацилина и опять через полчаса нога красная и чешется. Опять перешли на хлоргексидин. И в следующие разы я уже сразу предупреждал что фурацилин не надо, у меня на него аллергия.

А в далёком детстве я фурацилином горло полоскал когда болел ОРЗ, которое сейчас зачем-то обозвали ковидом. Вот на это аллергии не было. А когда фурацилин на внешние кожные покровы -- краснеют и начинают чесаться как не в себя.

YD> Я примерно понимаю, как работают прививки вообще и данная конкретная
YD> прививка в частности. Думаю, что сделать её вредной и опасной довольно
YD> сложно. Соответственно, привился сам, и советую привиться окружающим.

А я советую привиться только тем, кому придётся посещать места, куда без QR кода не пустят. А если в такие места не ходишь, то и прививаться незачем -- IMHO нафига прививаться от несуществующей болячки?

YD> Тем не менее - я прекрасно понимаю уровень доверия к властям и ко
YD> всему, что от них исходит. И претензий, в том числе и по поведению в
YD> условиях этой коронавирусной истории, у меня более чем достаточно.

Я лично властям (российским) доверяю полностью.

YD> Хотите, чтоб все привились? Примите закон и напишите: мы,
YD> правительство и президент, в чрезвычайной ситуации объявляем, что все
YD> должны привиться. До такого-то числа - врачи и учителя, до такого-то -
YD> продавцы и таксисты, до такого-то все. У кого медицинские
YD> противопоказания - получить справку, кто недавно переболел - сдать
YD> анализ и получить отсрочку. Уклонистов будем предупреждать, упёртых
YD> штрафовать.

Это было бы идеально. А непривитых -- в лепрозорий, за 101-й километр. Как в Китае, чтобы обязательно это было. Вот это было бы идеально.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)