FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15702 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       27 Dec 21 15:49:48
Кому : Dmitry Protasoff                                    27 Dec 21 15:49:48
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61c9bac1
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61c9a7a1
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61c9cc63
Hello Dmitry!

27 Dec 21 14:46, you wrote to me:

DP> Hо он тебя тоже оскорбил, смотри, кем он тебя считает :) Теперь не
DP> отмажешься.

DP> "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только
DP> абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея
DP> о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих
DP> американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти
DP> слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи
DP> Алексей Леонов.
DP> https://ria.ru/20090720/177908258.html

Hе знаю, не слышал, не верю.

DP> Кому не надо? Вообще-то очень надо было. Потому что как только
DP> появилось - очередь стояла. Hо уже за западным. Более того, платили
DP> валютой, чтобы купить американское телекоммуникационное
DP> оборудование.

DP> Какой модем у тебя был в 90е? :)

USR. Дома. С дягилевской прошивкой. Потому как родная пиндосовская прошивка -- говно. Как и сами пиндосы. А на работе был какой-то советский, сейчас не вспомню названия, давно это было. 2400 бод правда, но зато полностью советский. Ибо работал я в то время на оборонном предприятии (т.н. "почтовый ящик") и там *ничего* импортного не было и быть не могло.

И мы нормально этим модемом связывались с филиалами, аж в нынешней Украине, которая тогда была ещё УССР, и проблем никаких не было.

DP> А ты разве не хвастался, что привык, чтобы в редакторе были такие-же
DP> команды, как в Norton Commander? Скажи, а зачем ты пользовался этой
DP> американской программой? А зачем MS-DOS осваивал? Hет бы взять что-то
DP> советское! То, что никакого отношения к американцам не имеет.

Других программ не было просто. И это был не Norton Commander, а "Команденъ Организатор" из дружественной тогда СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Болгарии.

DP> А почему свое не написали, а взяли американский софт?

А нафига если не на государственном уровне делать что-то своё?

DP> А на государственном уровне даже электронную АТС создать свою не
DP> могли.

Hе знаю, так что ничего говорить не буду.

DP> А когда не смогли украсть американскую, то пошли к французам и за
DP> валюту купили заводы, ибо сами ничего подобного делать не умели.

Опять не знаю, это не моя сфера, я тут ничего не знаю.

Моя сфера в "почтовом ящике" была подводные лодки. И я знаю что наши радары пиндосовским давали фору аж в три-четыре раза и всё равно уделывали их как два пальца об асфальт. Потому что дебилы пиндосы как не умели два плюс два сложить, так и не умеют до сих пор. Раньше они держались на том, что у СССР разработки воровали, а теперь на том, что из СССР к ним мозги утекли. В самом пиндостане никого умного как не было, так и нет, сплошные олигофрены и дебилы у них, нация не обезображенных интеллектом, блин!

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)