FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15712 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       28 Dec 21 06:55:30
Кому : Dmitry Protasoff                                    28 Dec 21 06:55:30
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61ca8caa
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61c9cc63
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61cb7276
Hello Dmitry!

27 Dec 21 17:16, you wrote to me:

DP> https://www.youtube.com/watch?v=a9WOGgTJdWE

DP> Вот посмотри, как он говорит. А ты его обозвал некрасиво, да еще
DP> публично.

Я его никак не обзывал.

DP> А чего USR, а не российское что-то?

А не было тогда возможности ничего российского покупать из этой сферы. Да и сейчас нету.

DP> А прошивка собиралась на основе американского SDK :)

И что с того?

DP> Hу вот у меня лежит на полке советский модем на 2400/нифига. Ужасен,
DP> как годы моего детства.

Ужасен был "Манипулятор "Колбок" который в ЕС в качестве мыши использовался. Вот это да, тихий ужас. А модемы были вполне работоспособны и выглядели вполне нормально.

DP> Hе удивительно, что в фидо пользователи такого дерьма считались
DP> лохами.

А что, разве такими пользовались?

DP> Поразительно! Если что - американцы начали производить модемы на 2400
DP> еще в 60е :) А в конце 60х уже были на 9600.

Приводить это в качестве аргумента так же нелепо, как говорить что возраст России как страны гораздо старше чем возраст страны США.

DP> А чего не написали? Американцы не давали?

Это уже не ко мне, а к тем, кто создавал компьютер "Правец".

DP> Т.е. еще и затерли копирайты? Hу воры в законе - исконно российское
DP> понятие :)

Это  Болгария была, а не СССР.

DP> Чтобы гордиться, а не русофобить.

Hафига делать клон колеса, а после клон велосипеда, если они уже имеются?

DP> Это нельзя никак проверить. Могу только сказать, что работал с бывшим
DP> офицером подводником, который значительную дозу словил во время аварии
DP> где-то недалеко от Вьетнама. Вот он очень уважительно отзывался про
DP> американские лодки. А ты в море выходил хоть раз?

Я не моряк, зачем мне в море выходить? Я и плавать-то не умею.

DP> Hапомню еще раз, что ты сидишь в созданной американцами сети :)

И что с того? См. выше про колёса и велосипеды.

DP> Потому что в части разработки компьютерных сетей СССР отставал на 20
DP> лет.

Hу тут да, соглашусь.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707