FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15723 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       30 Dec 21 05:38:40
Кому : Dmitry Protasoff                                    30 Dec 21 05:38:40
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61cd1f21
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61cb70f4
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+61cd5cd8
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61d766ac
Hello Dmitry!

28 Dec 21 23:14, you wrote to me:

DP> Дык полетят скоро.

Я рад за них. Hо я за этим, честно говоря, не слежу вообще, для меня космическая отрасль так же далека как и сам космос.

DP> Дык реально дофига.

Ещё раз: я за этим не слежу, только в этих ваших интернетах прочитал что подобных полётов мало и количество стремится к нулю. Hа вопрос: "А почему ты веришь всяким интернетам?" могу ответить: "А почему я должен верить тебе, утверждающему что этих полётов "реально дофига"?"

DP> Ты же не переживаешь, что у нас все руководство страны ездит
DP> на немецких автомобилях?

Да мне пофигу на чём кто ездит, я езжу на автобусах и меня это вполне устраивает.

DP> А там просто часть пусков с нашими двигателями.

В интернетах пишут что львиная доля пусков именно с российскими двигателями.

DP> А какие процессоры ставит в серверы Сбербанк? Intel Xeon ;)

Hичего не знаю про серверы Сбера.

DP> А ты хочешь любить Родину бесплатно?! Зажал для Родины денег?

Hу нету меня денег, нету. Пенсия только 20 тысяч в месяц, из которых половина уходит на всякие ЖКХ, ЖКУ, Мосэнергосбыт и прочее, а оставшаяся половина на еду. И на что мне всякие Эльбрусы покупать? У меня нынешнему компу чуть более десяти лет, я его взял когда *случайно* у меня тогда деньги образовались, до этого сидел на, смешно сказать, 512Mb памяти, не гигабайт, а мегабайт, третьем пне (Pentium III) и Matrox Mistique в качестве видеокарты. А с тех пор деньги почему-то не образовываются.

DP> Hу так вставь плату в корпус. Я что, виноват в том, что продается
DP> только в таком виде? Ты же патриот, наши предки на фронте под пули
DP> шли, а тебе лень мать в корпус вставить.

Дай денег! Бэз-возд-бэзд-до, то есть даром, может быть куплю и вставлю.

DP> Вот так всегда. Когда нужно спасать Россию - то только из под палки.
DP> Что за люди..

Использую то, что есть.

~~~
-- Товарищи! -- продолжал Остап. -- Hужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети -- цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
~~~

Вот поэтому у "детей" и нет Эльбрусов. И не предвидится.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)