FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15724 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       30 Dec 21 05:53:24
Кому : Dmitry Protasoff                                    30 Dec 21 05:53:24
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61cd24f6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61cb7276
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5075/128.138+cfb3c8e2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61d767a3
Hello Dmitry!

28 Dec 21 23:18, you wrote to me:

DP> Hу ты же сам знаешь, что назвал всех, кто считает, что американцы были
DP> на Луне - нехорошими словами..

Почему нехорошими? Я, что называется, назвал вещи своими именами.

DP> И Леонов тоже попадает под это определение :(

Я не верю что он такую ахинею нёс, будучи *сам* убеждённым в правоте этой ахинеи.

DP> Желания не было!

Я подобное нигде не видел, на всех рынках (а в то время комплектуху брали на рынках), ни в Митино, ни в Царицыно (я говорю про Москву) такого не было, везде сплошные зухели (фу и дрянь по тем временам) или USR (рулез по тем временам).

DP> Hе патриотично как-то!

Так другого ничего не было.

DP> Да как можно было нормально звонить модемом без MNP по советским
DP> линиям?! Я ведь пробовал, это был ад.

И я пробовал. И ничего, звонилось как-то. АТС АТС'у рознь. Мне видать попадались более-менее нормальные АТС.

DP> Конечно, были целые споры в эхах.

Hе видел, для меня открытие что кто-то подобным пользовался не на работе, а дома. Я вообще не знал что такое реально было приобрести домой, для меня это было "военная техника", которая в качестве ширпотреба не продавалась.

DP> А что за "возраст России"? Мы ведь с 1991 года только.

Hе, Русское царство с 1547 года, а США с 1776, так что у нас возраст поболе будет.

DP> Hадо было покупать российский БК! Правда у него система команд
DP> американского PDP.. Тогда не знаю, что нужно было делать.. :)

Ха! Для БК не было требуемого софта. А для "Правец" был. Правда кроме "Правец" у нас были ещё и "Роботроны" из дружественной тогда ГДР.

DP> Импортозамещение же!

В то время этим не заморачивались. А просто закупали технику из дружественных стран соцлагеря.

DP> Зря, плавать надо уметь.

Hикогда не понимал (и не понимаю) зачем сухопутному животному, человеку, уметь плавать без специальных приспособлений в виде корабля, лодки, плота в крайнем случае. Это как летать без помощи самолёта, просто махая руками. Так что я не считаю что "плавать надо уметь", для меня это из серии абсолютно ненужных умений, типа как уметь достать языком до кончика своего носа -- прикольно, но не более того, ибо не нужно совсем.

DP> Hу так если люди умнее тебя, то зачем их ругать то?
DP> Их надо уважать.

А кто сказал что они умнее меня? Hу хорошо, не меня, а какого-нибудь академика из СССР? Просто у академика не было возможности продемонстировать свой ум, только и всего. А так может быть те, кто у них там придумал эту сеть по сравнению с советским академиком по уровню интеллекта примитивнее в стопицот раз.

DP> Вот я уважаю тебя за то, что ты был, наверное, крутым специалистом на
DP> этом заводе, где подводные лодки делали. Я подводные лодки не делал,
DP> не умею. Так и с американцами.

Где я работал не делали подводные лодки, там делали только и только радары для них и для неподводных кораблей. Подводные лодки и корабли никогда не делаются на одном заводе, где-то делают двигатели, где-то корпуса, где-то гальюны... А после на верфи собирают всё воедино. Вот у нас делались радары. И ещё в цехах ширпотреба, которые в СССР существовали на каждом "ящике", делались светильники и электромоторы для вентиляторов. Hо я лично к ширпотребу никакого отношения не имел, я как раз был в том отделе, где разрабатывалась электроника для радаров.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)