AH>>>>> Ускорение или гравитацию. Hа авиационных тренажёрах ускорение AH>>>>> самолёта имитируется наклоном кабины назад.
SS>>>> А гравитация разве не ускорение? В том смысле, что что SS>>>> ускорение есть результат действия силы. PS Кстати неподвижность SS>>>> в тормозящем автобусе, удерживаясь за поручень, первому закону SS>>>> Hьютона не противоречит, ибо сила, тебя толкающая, SS>>>> скомпенсирована ("не действуют никакие силы или действие всех SS>>>> сил скомпенсировано") реакцией опоры (поручня).
AH>>> Если предположить, что своими действиями водитель автобуса AH>>> приближает и удаляет массивные предметы, то почему бы и нет? AH>>> :-))) А если автобусов много, то картина дорожного движения AH>>> становится крайне запутанной.
SS>> А если ещё вспомнить, что *все* автобусы ездят по планете Земля, SS>> которая вращается вокруг своей оси, вокруг Солнца, которое в свою SS>> очередь... ну и так далее, то совсем труба :-)
AH> Hе совсем. Земля вращается так медленно, что никто, кроме Кориолиса её AH> ускорения не замечает.
О, вот мы и приходим к выводу, что не не на всё следует обращать внимание. "Массивные" - это как? "Автобусов много" - это сколько? Массивность по отношению к автобусу - это в сто, тысячу, миллион или сотню миллионов раз тяжелее? Или легче? :-) Смысл же основной остаётся - если ты покоишься или двигаешься равномерно и прямолинейно, значит на тебя не действуют силы или их действие уравновешено. В выбранной системе координат. Хотя сама система может в это время двигаться с ускорением (что делают Земля, Солнце, Галактика - это, кстати, к "абсолютности" ускорения. Hе может быть векторная величина абсолютной).