FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15049 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Sergej Solowjow                  2:5023/24.3542     09 Mar 21 12:45:44
Кому : Eugene Grosbein                                     09 Mar 21 12:45:44
Тема : Банка тушенки
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3542+60476202
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+8a384ccf
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+f0c4ef29
Привет, Eugene!

09 мар 21 18:02, Eugene Grosbein -> alexander koryagin:

ak>> Если металлическую открытую сильно замершую банку тушенки
ak>> поставить на разогрев в микроволновку какие будут последствия? И
ak>> почему.

EG> Зависит от того, как именно вскрывали банку.
EG> Если вскрывали неаккуратно и с острых граней может искрить,
EG> то не исключён выход из строя магнетрона и микроволновку
EG> придётся ремонтировать.

EG> Если же магнетрон останется в норме, то ситуация будет
EG> мало отличима от того, чтобы вывалить этот замерзший кусок
EG> из банки, обернуть в пищевую фольгу (не оставляя уголков)
EG> так же, оставив часть непокрытой, и засунуть в микроволновку.

EG> Металл будет частично экранировать проникновение микроволн
EG> в продукт, кроме открытых частей, которые начнут медленно
> [...]

Что-то мне мне подсказывает, что можно сказать проще и меньше. Токопроводящие поверхности являются своеобразным шунтом для высокочастотных токов. Hет оснований полагать, что они (высокочастотные токи), которые и являются источником внутреннего прогрева, потекут по участкам с сопротивлениями на порядки превышающими сопротивление фольги, металлической банки, "позолоты" на тарелках etc, являющихся фактически источником  КЗ.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: openSUSE Leap 15.2, Weinheim, Deutschland (2:5023/24.3542)