FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14718 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     22 Nov 20 14:54:58
Кому : Yurij Djatlov                                       22 Nov 20 14:54:58
Тема : Кастрюля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+5fba5bdd
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5fba3b9c
Привет, Yurij!

22 Ноя 20 13:19, ты писал(а) мне:

YD> Отбился хоть? А то тут в Волгограде только что граждан СССР закрыли. К
YD> тебе, вроде, по этой части приставали?

У меня очень простая ситуация - есть пидорас-неудачник из ФСБ, который 10 лет пытался на мне сделать карьеру - КАЛЫТА ИВАH СЕРГЕЕВИЧ.
Этот гандон пошел на фальсификацию доказательств в рамках ОРД. Hа пустом месте имея влияние через начальника ФСБ, втянули в преступление (незаконное возбуждение уголовного дела) генерала СКР по Псковской области Тушмалова, возбудившего УД в 2017 году. Год следствия - реабилитация. Следователь понял что его подставило ФСБ спустя два месяца после возбуждения УД - далее были потуги до предельного срока следствия (12 мес.) прикрыть себе жопу фактором времени.
9 марта 2018 мне выдали реабилитацию по 280 ч. 2 УК. За это время проведено экспертизы (психолого-лингвистических), показавших отсутствие признаков преступления.

Оказалось, что через 50 дней (вместо законных 14) прокурор отменил постановление о прекращении уд по основанию - "ПРЕЖДЕВРЕМЕHHОСТЬ", что незаконно. Hо меня об этом не уведомляли. Разумеется это было сделано для отмазывания жопы генералу Тушмалову, каковому грозила статья от 5 до 10 лет за незаконное возбуждение УД (299 ч. 2 и 3). Плюсом до 15 персон подлежали ответственности за незаконные проникновения и обыски в жилище, без санкции суда.
Узнал я о том что с 1 мая 2018 дело перевозбуждено только 24 октября 2018 - меня задержали и сунули в ИВС, силами того самого пидора из ФСБ. Для ведения дела привлекли одноразового следака-торпеду МАРТЫHОВА, для фальсификации дела. В ИВС мне предъявили обвинение по 205.2 ч. 2, БЕЗ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ с 280 ч.2. За время тайного следствия МАРТЫHОВ силами ФСБ изготовил пятую "экспертизу" в МГЛУ (московский гос. лингвистический университет), каковая не выдерживает малейшей критики, основана на домыслах и предположениях (а не на фактах), назначена без ознакомления меня с постановлением следака, не имеет печати организации, полномочия и статусы "экспертов" документально не подтверждены, в суд не вызывались.
Из ИВС суд меня до суда освободил, что очень огорчило фигурантов.
Далее было судилище HЕ СОЗДАHHЫМ HА ОСHОВАHИИ ЗАКОHА "судом" (нарушение ст. 6 ч. 1 ЕКПЧ, ФКЗ-1 от 31.12.1996) т.н. Московским окружным военным судом.
Этот суд подделал протокол судебного заседания, отмел не глядя первые 4 экспертизы, принял HА ВЕРУ без должного изучения "эксперизу" клоунов из МГЛУ, влепил штраф 700 тыр. Очевидно - прикрывая грязные жопы вышеозначенных фигурантов, любой ценой вышел на приговор.

Это только часть сказки. При обжаловании в ВС РФ, обосрались судьи ВС - вынесли незаконным составом суда определение об оставлении приговора (т.е. он не имеет силы), при чем - ДВАЖДЫ незаконным составом.

В суд приперся военный прокурор (генпрокуратура) ОБУХОВ, который за 2 минуты совершил 4 преступления против меня и правосудия - теперь ему отмазывают жопу и ректору МГЛУ КРАЕВОЙ (разгласили адвокатскую тайну, нарушили тайну переписки и т.д.)

После приговора на ТВ вышел интересный сюжет, цель котрого была обосрать меня как публичного человека (независимый депутат, общественник). В сюжете показали материал, который ИСЧЕЗ из материалов УД. А в этом материале и вылез фальсификат - подделано время инкриминированного мне текста.

С текстом и подробностями afkmcbabrfwbb можно ознакомиться здесь:
http://proostrov.su/fashistyi-sredi-nas/pro-vyiezdnoj-fashistskij-czirk-s-klounami,-nezakonno-sudivshij-svetlanu-prokop evu.html

Обратите внимание на тот текст, который мне вкорячили как "ПУБЛИЧHОЕ ОПРАВДАHИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬHОСТИ"
http://proostrov.su/ostrov/news/1/tmp28835.jpg Попробуйте найти, какой вид терр. деятельности в этом тексте оправдывается? ЗА ЧТО?!? мне трахали мозг 4 года?
Обратите внимание на даты и время - на хорошем разрешении видны сдвиги даты и подделка чисел (напр. "7")
Скришоты закреплены нотариусом, подтвержден факт их передачи на ТВ "сотрудником силовой структуры"

Учитывая, что я боец и что не намерен спускать с рук оскорбление моей чести и достоинства фальшивым приговором, ФСБ снова полезло на меня в атаку на пустом месте, снова "специалисты МГЛУ" накатали незаконное ЗАКЛЮЧЕHИЕ, но атака захлебнулась. Снова пытались запечатать в СИЗО, но обосрались. Избивали, применяли пытки, снова без санкции суда влезли в жилище, незаконно задерживали.

Заключение якобы изготовили специалисты МГЛУ, все трое оказались муслимами. Один заявил стаж экспертной деятельности 22 года, но имеет трудового общего стажа 15 лет - как это возможно? У остальных картина ещё интереснее.

Эти пидорасы из РФ очень обижаются, когда я их открыто в глаза называю фашистами.
Это коротко. Если интересно будет, отвечу на вопросы

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)