FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15140 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     05 May 21 00:34:36
Кому : Aleksandr Volosnikov                                05 May 21 00:34:36
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6091bf29
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6091751e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6091e9a9
Привет, Aleksandr!

04 Май 21 22:23, ты писал(а) мне:

AV> Боюсь, что моя знакомая - кандидат фаpмацевтических наук, недавно
AV> хоpонившая коллегу (ну и меня эта участь не минула), с твоей позицией
AV> не согласится.

Мне её согласие до лампочки. Во-1, тот вирус давно и много раз мутировал - его больше нет - забудьте про него.
Во-2, вакцины как не было так и не будет. Ту жыжу что подают под разными брендами как вакцину от коронавируса - её не существует. Дебилов АКА долбоёбов а) используют в качестве подопытных обезьян б) генно-модифицируют в) подвергают отсроченной эвтаназии.

Ты либо сознательно занимаешься вредительством - агитируещь вакцинироваться УО народ. Либо сам УО. Третьего варианта не вижу.

Зато у меня хорошо со зрением и слухом. В инструкции к Спутнику четко написано - ДАHHЫЕ ОБ ЭФФЕКТИВHОСТИ И БЕЗОПАСHОСТИ ОТСУТСТВУЮТ. Как в том анекдоте - HАПРОЧЬ!

Также я отчетливо вижу в официальных документах, что до 1 мая 2021 года длился ТРЕТИЙ ЭТАП ИСПЫТАHИЙ на добровольцах. И он не последний.

Давеча по радио было заявлено, что Голикова разрешила какому-то другому производителю ИСПЫТЫВАТЬ свою вакцину на дебилах и долбоёбах.

Карантин переводится как 40 дней. Ты где видел про карантины, которые будут длиться ПЯТЬ ЛЕТ? Именно такой срок слит в сеть ещё до начала коронабесия. Обращаю внимание, что этот злоебучий "вирус" до сих пор ни кто не выделил, то есть его ни кто не видел, не изучал, но вакцины от него уже есть. А также что этот вирус - 2019 года, а сейчас как бэ середина 2021 года. Задай эти тупые вопросы своему кандидату фармнаук. Каковую науку не нужно путать с микробиологией, вирусологией.

Давненько я не посещал Столешникова, но сегодня залез и нашел замечательную подборку фактов про вакцинацию:
http://zarubezhom.com/Vakcine.htm Если отбросить еврейский вопрос, то к остальному у меня разногласий не имеется.

=== Hачало Windows Clipboard ===
О вакцинации.

"Через 6 лет в США один из каждых 2 рождающихся детей - 50%! - будут аутистами, то есть иметь сильное повреждение Центральной Нервной Системы! То есть, новое поколение детей в США в 2025 году, а это лишь через 6 лет, - будут наполовину медицинские идиоты! Вот доклад! At today's rate, by 2025, 1 in 2 children will be autistic. "half of all children born in 2025" will be autistic https://healthandmoneynews.wordpress.com/2019/07/23/a-nation-where-half-of-the-children-become-autistic/ - К этому ведёт форсированная, принудительная вакцинация!

Ввиду того что всё было закрыто и врачебные оффисы, за эти 4 месяца резко упал процент вакцинации новорождённых. - И оказалось, что тут же и настолько же упала смертность новорождённых! https://www.naturalnews.com/2020-06-23-infant-vaccination-rates-plummeted-lockdown-mortality.html - И почему Холмс не удивился? Потому что Синдром Внезапной Смерти новорожденных - это от вакцинации! До вакцинации детей его не было, но это большая тайна.

И Путин настолько не в курсах, что он закупил в странах НАТО (!) прививки для российских детей!

Images17/VakBowarfara1.jpg

Images17/VakBiowarfara3.jpg

Images17/VakBiovarfar4.jpg

И принудительная вакцинация НАТОвскими вакцинами теперь форсируется и на российских детей!

Запомните предупреждение Холмса!

- если в США гробят детей с такой скоростью, то вакцины для российских детей - гораздо более злокачественны! Запомните! Что еврейских детей в Нью-Йорке колят совсем другими сериями ампул нежели остальных! - Вы что? Не понимаете игру Клона?

это "БОМБШЕЛЛ"! -"результаты последнего серьёзного исследования учёных показывает что ЛЮДИ ВАКЦИНИРОВАННЫЕ ГРИППОЗНОЙ ВАКЦИНОЙ ВЫДЕЛЯЮТ ВОКРУГ СЕБЕ НА 630%, ТО ЕСТЬ ПОЧТИ В 7 РАЗ БОЛЬШЕ ВИРУСНЫХ ЧАСТИЦ!!!!!!! https://www.naturalnews.com/2018-01-30-flu-vaccine-bombshell-630-more-aerosolized-flu-virus-particles-emitted-by-people -who-received-flu-shots-flu-vaccines-actually-spread-the-flu.html В этом свете, Уотсон, то что в США на фоне постоянного массированного ПИАРА вакцинаций, а во многом и принудительной вакцинации, например школьников и медработников; и за 30 долларов можно провакцинироваться в любой аптеке у кассира, - выглядит очень нехорошо. А именно! - как , как очередной раунд биологической войны, или как это называет Билл Гейтс, - усилиями по ДЕпопуляции насления! И Холмс доводит до вашего сведения, что видимо Пентагону удалось начать эпидемию летального гриппа, навроде 100 лет назад "испанки" в США! Грипп забушевал в южных штатах США. На сегодняшний день по официальным данным: "Более 2 тысяч трёхсот гриппозных смертей сообщается из одного только Техаса!"
=== Конец Windows Clipboard ===

Может тебе стоит погуглить содержание "Скрижалей Джорджии"? Высказывания психопата Била Гейтса о депопуляции землян вакцинами?

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)