FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15143 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     05 May 21 09:12:34
Кому : Aleksandr Volosnikov                                05 May 21 09:12:34
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+60923933
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6091e9a9
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+60925b26
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6092ab49
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+ed5358ad
Привет, Aleksandr!

05 Май 21 06:41, ты писал(а) мне:

AV> Вопpос не в том, мутиpовал ли, а в том, являются ли эти мутации
AV> иммунологически значимыми. Пока что этот вопpос остается откpытым лишь
AV> в отношении индийского штамма.

Пока что это всего лишь пустопорожняя журналистская проплаченная болтовня. Проплачена она теми, кому вся это коронобесная возня выгодна. При этом выгода вовсе не финансовая, а имеет главной целью нанесение вреда и урона человечеству. Потому что ни какого вируса Sars-cov-2 ни кто и ни когда не выделял, вживую значит не видел, не изучал.
Мы имеем пустопорожний трёп про какие-то "рога", которые "вакцина" ему обламывает.
Понятно, что с логикой у тебя всё очень плохо: вируса ни кто не выделил, но разработали "вакцину" которая его "успешно убивает"

AV> Как эта твоя теоpия объяснит тот _экспеpиментальный_ факт, что у
AV> одного и того же человека - меня - иммунохемилюминесцентный анализатоp
AV> Liaison XL DiaSorin до вакцинации не выявиил антител к S-белку нового
AV> коpонавиpуса, а после - выявил, пpичем у пеpеболевшего коллеги тот же
AV> самый анализатоp с тем же самым набоpом pеагентов (сдавали в одной
AV> лабоpатоpии) выявил те же самые антитела?

Я давеча направил в ЕСПЧ жалобу оформленную по всем правилам, в которой указал нарушения 7 (семи) статей из 18 возможных ЕКПЧ.
Жалобу рассмотрел единолично судья ЕСПЧ Дориан Павли и черканул три строчки, смысл которых - "в жалобе отсутствуют указания на нарушения статей ЕКПЧ".  При этом согласно регламента ЕСПЧ таких пунктов для отказа нет.
Теперь о статистике: говорят, что в ЕСПЧ в 2019 году поступило из России порядка 22000 жалоб. Из них признаны такими вот Павли Дурианами всего порядка 150. В ответе от этого мудака содержится приписка: "решение окончательное и "не пиши нам сюда больше, сука!""

Как ты думаешь, каким образом связан такой ответ на твой вопрос? А связан он банальным человеческим фактором и финансовыми интересами. Распиздяйство, халатность, личный интерес, грязные реактивы, погрешности оборудования и ещё куча всяких факторов. Один из кеоторых может быть твоё враньё - как проверить-то?
Ты сам присутствовал во время теста Иммунохемилюминесцентным анализатором Liaison XL? И что он показал?

AV> Гуглил. Такой отбоpный бpед встpечается нечасто.

Бред? Про надписи на скрижалях, что человечество должно сократиться до 500 млн человек?

AV> Билл Гейтс кто?
AV> Бизнесмен. Что бы он понимал в иммунологии?

Он хорошо понимает в геноциде и его целях. Имея деньги не нужно разбираться в деталях микробиологии, на то есть наёмные специалисты.
Гейтс рулит особым фондом, целью которого - сокращение населения Земли, в который вложились многие могучие дохерархи.

ЗЫ: https://www.diasorin.com/sites/default/files/allegati/covid-19_usa_apm1802_53340.pdf
Картинка с изображением якобы коронавируса - впечатляет. Художник обладает буйной фантазией и видно что старался, переплюнул самого Пикассо. Ибо сказано, что во-1, электронные микроскопы СКАHИРУЮЩИЕ, т.е. картинку они склеивают (домысливают). Во-2, Картинка получается исключительно черно-белая - сканируют-то ЩУПОМ а не телекамерой, т.е. цветности взяться неоткуда. В-3, картина под микроскопом показывает какую-то поебень, которую нам выдают за коронавирус https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQLx4EDonhru4_wto9AqRXY2bqxBwLS4_gZNWbeJPJNecwnkFy7BY22X4L7BR89ro 8x54&usqp=CAU примерно такого качества.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)