FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15156 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     05 May 21 23:54:02
Кому : Eugene Palenock                                     05 May 21 23:54:02
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+609307a4
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+60925b26
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+60953c8e
Привет, Eugene!

05 Май 21 11:08, ты писал(а) мне:

EP> А интересно КовиВак тогда как сделали?

Да не сделали ещё, её на вас, на обезьянах испытывают.

https://www.interfax.ru/russia/764697
=== Hачало Windows Clipboard ===

Центр Чумакова рассчитывает в мае начать третью фазу испытаний "КовиВака"

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - В Центре имени Чумакова РАН рассчитывают в конце мая начать третью фазу клинических испытаний своей цельновирионной вакцины от коронавируса COVID-19 "КовиВак", заявил "Комсомольской правде" директор учреждения Айдар Ишмухаметов.

Организация уже подала документы, чтобы получить разрешение начать третью фазу испытаний, уточнил он.

По его словам, наличие и уровень антител - это показатели так называемой иммунологической эффективности, способности организма давать один из видов иммунного ответа. "Есть еще эпидемиологическая эффективность, которая показывает способность вакцины защищать в реальной жизни (протективность). Между первым понятием и вторым не надо ставить знак равенства", - отметил Ишмухаметов.

В этом же интервью он сказал, что будет опробовано троекратное введение этого препарата для усиления иммунного ответа при низком уровне антител.

28 апреля Ишмухаметов сообщил, что в Минздрав поданы документы на испытания "КовиВака" на 32 тысячах добровольцев старше 60 лет, а также больных онкологическими, аутоиммунными заболеваниями, диабетом.

25 марта глава Минобрнауки Валерий Фальков говорил, что третья фаза пострегистрационных испытаний вакцины "КовиВак" по сути началась.
=== Конец Windows Clipboard ===

EP> У Спутника уже 3 фаза испытаний закончилась, и там ведь доказали что
EP> привитые болеют в разы реже чем непривитые.

ДОКАЖИ ЭТО документально.
Hо помни: https://www.youtube.com/post/UgxF9PR48LKF5Rd-3oh4AaABCQ

EP> У многих людей в окружении есть кто-либо непривитый и умерший с
EP> диагнозом коронавирус. Но среди привитых - ведь таких случаев нет,
EP> привитые переносят в лёгкой форме. Так что по факту - вакцина Спутник
EP> вполне действует. Вот с ЭпаВакКорона - есть сомнения (научно
EP> обоснованные, см в ТГ их критику). КовиВак тоже должна действовать.

Дабл Ять!

https://www.youtube.com/post/UgxF9PR48LKF5Rd-3oh4AaABCQ

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)