FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15159 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     06 May 21 00:10:20
Кому : Aleksandr Volosnikov                                06 May 21 00:10:20
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+60930d3a
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6092ab49
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+60953c37
Привет, Aleksandr!

05 Май 21 20:27, ты писал(а) мне:

AV> Повтоpяю вопpос. Что ты понимаешь под выделением виpуса?

https://www.samueleckert.net/isolat-truth-fund/

Перевод:

=== Hачало Windows Clipboard ===
ОДИН МИЛЛИОН ЕВРО ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВИРУСА SARS-COV-2

Ну что друзья, этот фонд вырос с 200 тысяч евро до 1 миллиона.

Когда кто-то утверждает, что вирус sars-cov-2 существует и был выделен, теперь вы знаете куда его отправлять. Фонд организован известными активистами из Германии, среди которых врачи, ученые и журналисты.

https://www.samueleckert.net/isolat-truth-fund

С веб-сайта денежного фонда:

<Все вирусологи обманули себя и общественность, заявив о существовании болезнетворных вирусов, таких как SARS-CoV-2. Вирусологи проводят процедуры, которые убивают клетки в пробирках, и называют это доказательством наличия и выделения вируса. Из фрагментов умирающих клеток они конструируют гипотетическую последовательность генома и выдают его за факт. Следовательно, процедура, которую вирусологи называют <выделением> вируса не имеет значения и смысла. Типичные структуры умирающих клеток в электронном микроскопе выдаются за вирусы.

Мы хотим полностью разоблачить эти и другие исторические заблуждения в медицине, чтобы способствовать истинному пониманию здоровья и болезней выйти в свет.

Мы абсолютно уверены в своей правоте и поэтому предлагаем денежный приз, который, как мы знаем, нам никогда не придется выплачивать, потому что вирусолог, претендующий на призовой фонд, никогда не сможет выполнить следующее условие:

- 1 миллион евро для вирусолога, который предоставит научное доказательство существования вируса sars-cov-2, включая задокументированные контрольные эксперименты, проведенные во время всех шагов, предпринятых для доказательства.

Дерзайте!

P.S. Пока желающих нет. Вообще! Ну вы понимаете... Альтруизм, добродетель и всё такое...
=== Конец Windows Clipboard ===

Полагаю, под выделением вируса следует понимать получение культуры в чистом виде.

AV> Пpи чем тут это? Юpиспpуденция относится к гуманитаpным, а не
AV> естественным наукам. В естественых науках теоpия считается хоpошей,
AV> если она хоpошо объясняет известные экспеpиментальные факты. Выше я
AV> пpивел экспеpиментальный факт. Как твоя теоpия его объясняет?

Как проплаченное враньё.

AV> А кто это написал?

Скажу более того - ни кто не знает кто эти скрижали установил.

AV> Какие доказательства этому утвеpждению ты можешь пpивести?

Hапример: https://vimeo.com/528228333

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)