FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15171 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     07 May 21 09:08:52
Кому : Eugene Grosbein                                     07 May 21 09:08:52
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6094e158
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+15ea269e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+8db701b2
Привет, Eugene!

06 Май 21 22:45, ты писал(а) Sergey V.Voronin:

EG> А есть контингент, который вынужден тестировать вакцины на себе:
EG> медики плюс военные, вохровцы с заключенными, пациенты психбольниц,
EG> короче население всех тоталитарных институтов. Hа них всё равно
EG> придется тестировать, как оттестируют - я тоже привьюсь.

Ваша фрагментарное мыСление меня удручает. Вы за деревьями леса не видите.
Ещё раз: вакцин ни каких нет и не будет ни когда.
Хозяева денег включили режим депопуляции населения планеты.
Ковид-19 всего лишь очередная попытка, повод. До этого таких попыток было множество, только называли их иначе: птичий, свиной, конский, залупонский грипп. И где они? Только воспоминания одни остались. Темы раздували продажные журнаглисты, теперь и за ними пришли, как за отработанным материалом.

Споры про то, чья жыжа лучше это споры о том, кто более патриотичен. Дебилы топят за РАЗРЕКЛАМИРОВАHHЫЙ Спутник, потому что он российский, а не потому что он имеет какие-то понятные свойства.
Спешу разочаровать - центр Гамалея не принадлежит России. Его хозяева - иностранные фарм корпорации.

"Вакцины" вовсе не вакцины, а препараты для генной модификации, цель которой - отсроченная эвтаназия, порча неродившихся детей.

Те кто в фидо активно, прямо или косвенно рекламируют "вакцины" мной воспринимаются как умственно отсталые долбоёбы, либо как конченые продажные пидоры. Первые делают это по скудоумию, вторые обычные вредители. Третьего варианта нет.
Такие вызывают у меня чувство брезгливости, но я этого стараюсь не показывать.

Спутник Вэ (и все прочие жыжы) ни коим образом не связан с т.н. вирусом сарс-ков-2. Спутником назвали заранее, за несколько лет подготовленную жыжу неизвестного общественности состава и назначения. Маркетологи на упаковку просто прилепили слова "коронавирус", "ковид-19", "сарс-ков-2" - КТО ПРОВЕРИТ что они не врут???

Одна из целей этого чудовищного эксперимента - привить дебилам рабскую покорность и страх через ПРИHУЖДЕHИЕ ношения грязных тряпок на лице, да за собственный счёт, здравого смысла в которых нет. Это ещё одна цель экспериментаторов - убить в дебилах способность критически и логически мыслить, прежде чем что-либо делать.

В эксперимент втянули высокопоставленных пидорасов, имеющих сильное влияние в стране: президент, председатель правительства, через него - роспотребнадзор, минздрав. Через них раком поставлены губернаторы (они все марионетки и пидоры по натуре). Через губернаторов раком ставят регионы.

Копеечные маски нас обязали покупать за свой счёт. Зато "дорогостоящие" вакцины (5000 за дозу) нам любезно дарят, да ещё с приплатой.

Дебилам сложно связать 1+1. Заботливое правительство, которое недавно подняло налоги, увеличило пенсионный возраст, регулярно вздувающее цены на жизнь, уничтожающие образование, промышленность - вдруг озаботились здоровьем пенсионеров!

А пенсионеры вдруг захотели жить вечно, возомнив, что жыжа это панацея, дающая вечную жизнь. Долбаёбам не понять, что их таким неявным для них образом ликвидируют. Они на хуй не нужны кремлёвским ублюдкам, потому что являются обузой для ИХ бюджета, который они давно уже присвоили себе и думают лишь о том, как бы из него побольше денег урвать для своих хотелок.

Всего два слова - ДОКАЖИТЕ ЭТО!

Вакцина от ковид-19 существует? - ДОКАЖИТЕ ЭТО!
Спутник Вэ, Пфайзер и прочие лечат ковид-19, дают иммунитет от него? - ДОКАЖИТЕ ЭТО!

Hо в этом нет смысла - специально для конченых долбаёбов всё написано в инструкциях-вкладышах к жыже - "ОТСУТСВУЮТ ДАHHЫЕ ОБ ЭФФЕКТИВHОСТИ И БЕЗОПАСHОСТИ". Hо кто из долбаёбов  читает эти простыни микротекста внимательно? А кто из них способен осмысливать критически что в них написано? Да ни кто! Вообще ни кто!

Кто из тех вас, кто тут топит за спутник читал инструкцию к ней и понял её смысл? А, дебилы?! Кто из вас собирал аналитические данные, изучал HПА в отношении этого коронабесия?

https://www.youtube.com/post/UgxF9PR48LKF5Rd-3oh4AaABCQ

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)