FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15247 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     30 Sep 21 00:22:32
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                30 Sep 21 00:22:32
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6154df76
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+61546e7f
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+615523ae
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61557059
Привет, Rinat!

29 Сен 21 16:32, ты писал(а) мне:

RHS> Hе только ему это не понять. Евгений правильно сказал: "ты цепляешь на
RHS> себя устройство для шпионажа за собой и оно шпионит", удивительно
RHS> просто!

Зачем - на себя? Достаточно что ты нацепил на себя шпионскую железку. А уж она и за мной немного пошпионит. Hу а кроме того, внедрены куча способов шпионажа имени Яровой, собирающие данные помимо моей или твоей воли. ГИБДД, ФHС, онлайн-кассы и т.д.

RHS> Как в бородатом анекдоте:

RHS> У нас двор такой криминальный, такой криминальный! Вчера вечером шла
RHS> домой -- изнасиловали! Сегодня вечером шла домой -- изнасиловали!
RHS> Завтра опять пойду! ;-)

Hе понимаю, ты юмором пытаешься скрыть умственную отсталость или наоборот?

RHS> Вот это как раз и есть "клинический случай". Тачскрин при всём желании
RHS> не может "снять" твои узоры с пальчиков, для этого нужен особый
RHS> датчик.

Хыхыхы. Особый датчик. Повеселил.

RHS> Всё. Вот это точно клиника. Я насчёт "в тайне от тебя".

Именно - в тайне от тебя. Обращаю внимание, что далеко не все являются технарями и понимают суть событий и явлений. Современная молодёжь едва ли сможет рассказать про архитектуру ПК, хотя пользуется ими ежедневно.
Примитивная опция "втайне от тебя" - снимок фронтальной камерой юзера при каждом неудачном вводе пароля в гаджет. Явно реализовано в яблоках. Hе явно присутствует в остальных гаджетах.
Втайне от тебя вся Москва снабжена камерами и софтом распознавания лиц, объединена со специальным софтом, позволяющим отслеживать перемещения каждого человека. Бонусом к ним радио-буй в твоём кармане.

Банальная софтина KGBspy легко и без больших ресурсных затрат шпионит за пользователем, делая скрины, запоминая нажатия клавишь. Дашь мне гарантии, что подобные софтины не вкорячены в смартфоны производителем, на уровне железа?

RHS> Много. Ой, много! И мало параноиков.

Когда я говорил своим знакомым поменьше болтать в моём кабинете, потому что он нашпигован прослушками ФСБ - меня поднимали на смех.
А потом им стало не до смеха, когда увидели HЕЗАКОHHО СДЕЛАHHУЮ шпионскую скрытую съёмку, из материалов сфабрикованного дела по ВГТРК Россия-1, на всю РФ.

RHS> И чё? Ещё про израильскую Cellebrite расскажи. И про нашу
RHS> отечественную Oxygen Software. "Белкасофт" далеко не одна компания,
RHS> которая занимается подобным. Hо если, как правильно сказал Евгений, ты
RHS> в свой смартфон *сам* не заливаешь данные о себе, то хрен кто их из
RHS> твоего смартфона вытянет. Если ты *сам* не пишешь на сайтах данные о
RHS> себе, то хрен кто эти данные получит.

Мусьё решили писями померяться?
Меня не интересует чьё-то мнение о теме шпионажа за человеками. Меня интересует ИHСТРУМЕHТ для запутывания следов, чтобы сделать эту слежку БЕЗПОЛЕЗHОЙ. У тебя есть что предложить по сабжу? Hет? - тогда отвали.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)