FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15260 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     02 Oct 21 19:19:46
Кому : Eugene Grosbein                                     02 Oct 21 19:19:46
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6158890b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+21bb43b7
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+6158a3ff
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+ce554aff
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+615e1bec
Привет, Eugene!

02 Окт 21 14:19, ты писал(а) мне:

EG> Ты не только в этом не силён. Ты ещё не думаешь о том,
EG> что такое "открытые исходные коды" браузера, и что его можно
EG> самостоятельно скомпилировать, воспрользовавшись компилятором
EG> с открытыми исходными кодами и предварительно изменив в коде
EG> браузера всё, что заблагорассудится.

Теперь внимательно перечитай мой вопрос, с которого всё началось:

=== Hачало Windows Clipboard ===
Ищется софт, либо технологический алгоритм, который может искать все аутентификаторы на ПК, произвольно автоматически их изменять/подменять, без утраты функциональности ПК и отдельных программ и устройств. Hекий аналог VPN на уровне ПК. Цель: засрать бигдатам данные, сделать их безполезным мусором.
=== Конец Windows Clipboard ===

Это была задача. Всё что было написано выше и ниже этой фразы, было написано для того, чтобы читатели поняли конечную цель моих поисков.

EG> Всё это никакая не тайна, просто ты даже не постарался прочитать
EG> обо всём этом в открытых источниках и проверить эти данные
EG> самостоятельно, хотя это всё доступно.

Я могу залезть в интернет и самостоятельно написать Виндовс-10 и полный пакет софта к нему.
Ещё я могу перелопатить интернет и самостоятельно из сырой руды, добытой на приусадебном участке, создать новейший айфон.
Hо мне, сука, нужна ГОТОВАЯ ПРОГРАММА, которая УЖЕ что-то нужное мне умеет.
А ваши розовые сопли меня вообще не интересуют. Я, сука, не собираюсь копаться сам в компьютерном навозе, выискивать в мегатоннах машинного кода всякую срань и думать как её нейтрализовать и подменить. Меня интересует ГОТОВОЕ РЕШЕHИЕ.
Вы же по привычке стараетесь с обсуждения мысли обсуждать носителя мысли и его способности. Ты уловил разницу в наших подходах к общению?

Есть что по делу сказать?

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)