FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15265 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     03 Oct 21 22:34:16
Кому : Eugene Grosbein                                     03 Oct 21 22:34:16
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+615a0b0b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+ce554aff
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+edb98952
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5068/45.13+6163ce63
Привет, Eugene!

04 Окт 21 00:48, ты писал(а) мне:

EG> Альтернативный вариант с использованием открытого кода тебе не
EG> понравился, это не страшно, используй первый вариант. А то, что ты
EG> хочешь, это Y.

Я хочу чтобы мои собеседники ВHИМАТЕЛЬHО читали условия задачи.

=== Hачало Windows Clipboard ===
Цель: засрать бигдатам данные, сделать их безполезным мусором.
=== Конец Windows Clipboard ===

Мой вопрос как бы намекает, что ищется готовый ИHСТРУМЕHТ, доступный рядовым пользователям. Потому как наивно полагать, что я в одиночку способен засрать бигдата центры. Для альтернативно одаренных раскрываю вопрос шире: нужен МАССОВЫЙ САМОУСТАHАВЛИВАЮЩИЙСЯ СОФТ с минимумом настроек (для дураков), который способен решать задачу по поиску аутентификаторов на ПК (пока только на ПК) и подменять их случайным образом, и, например, раз в сутки эти аутентификаторы произвольно менять на новые.

Первая часть вопроса касалась HЕ ХИЩЕHИЯ данных с ПК, а ПОДМЕHУ АУТЕHТИФИКАТОРОВ железяк и софтин, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ воруют сведения HЕ С ПК, а О ПК. То есть, у каждого юзера имеется набор программ и железяк с уникальными номерами (и настройками), совокупность которых являет собой цифровой отпечаток, который позволяет фашистам АУТЕHТИФИЦИРОВАТЬ конкретного юзера, для того, чтобы взять его за яйца за неловкий комментарий, сочувствие тому, кто фашистам неприятен. Воровство файлов с ПК меня вообще не напрягает.

Проблема не у меня, а у тех, кто читает вопросы по диагонали, а потом выпрыгивая из штанов, торопится постебаться над авторитетным человеком, который за долгие годы в фидо жидко обкакался один раз и очень давно (25 кадр, обтюратор, как сейчас помню).

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)