FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15276 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     07 Oct 21 10:11:34
Кому : Eugene Palenock                                     07 Oct 21 10:11:34
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+615e9de1
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+615e1bec
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+aefe61eb
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+61608bed
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+61620e18
Привет, Eugene!

07 Окт 21 00:57, ты писал(а) мне:

EP> Некоторые программы например имеют привязку на серийные номера железа.
EP> HDD, флешки, некоторые материнские платы, видеокарты, и т.п. Часть
EP> этих серийников можно считывать даже без администраторских прав. И
EP> можно это использовать для формирования каких-то уникальных
EP> идентификаторов. Глобально это никак не подменить.

Между ПК и провайдером есть канал связи. Полагаю, что перед каналом, со стороны ПК, формируется пакет данных, в котором собираются идентификаторы. Собственно этот пакет и нужно вычислить, данные в нём подменить. Технически это можно сделать через промежуточный сервер, каковой во внешнюю сеть отдаёт свои данные, а внутри своей сети принятые пакеты переправляются согласно мак-адресам сетевух.

Имеем тот же Гугль, который хочет знать всё о всех, даже то, что знать ему не положено. В случае общения с ним через промежуточный сервер, он должен собирать данные только о нём. Пользователь же тянет данные с сервера.

Задачу можно упростить. Фактически нас интересует серфинг в инете через браузер. Фашисты желают знать кто мы, где шастаем, чем интересуемся, с кем и о чём общаемся. Всё это бережно собирают и скирдуют в бигдатах.

Следовательно надо воспрепятствовать браузерам собирать и сливать данные о железе и софте юзера (цифровой отпечаток).
При невозможности заблокировать передачу этого отпечатка в строну фашистов, перехватывать у себя подготовленный к отправке пакет, потрошить его на предмет идентификаторов, подсовывать ему левые идентификаторы.

Другой способ. При заходе на гугл с отключеным приемом кукисов, гугл хрен меня пускает к себе, без разрешения шпионить за мной, требует разрешить принимать кукисы. Значит надо сделать пробирку на своём ПК, куда он своё шпионское говно засунет, и пусть оно в ней немного поплавает. Вероятно речь идёт о сильно урезанной виртуальной машине, из который шпион и потянет данные для бигдаты. А в этой виртуальной машине можно расставить липовые файлы по нужным шпиону адресам, где он и будет брать фальшивые данные, периодически изменяемые генератором подстановочные данные.

Пользовательские программы, которые собирают данные о железе и софте и без этого они не хотят работать, как правило, это платные программы для внутреннего потребления, типа Корела, Фотошопа, используют сбор данных как способ принудить юзера к оплате. Хотя грешит этим и винда.

EP> Проблема в том что отсутствие данных (идентификаторов) - это тоже
EP> данные... Чтобы это работало - параноиков должно быть много, а если их
EP> единицы - они легко анализируются в бигдатах.

Да, ИИ легко может поставить на контроль то, что не идентифицировано, как особо подозрительное.
Hо это уже другая задача и её решить значительно проще.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)