FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15292 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     11 Oct 21 07:52:38
Кому : Yurij Djatlov                                       11 Oct 21 07:52:38
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6163cac2
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61620f6b
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3872+61641974
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61648755
Привет, Yurij!

10 Окт 21 00:24, ты писал(а) мне:

> [...]

[...skipped...]

> [...]

YD> ходьбе и басом говоришь или тенором? У тебя камера над подъездом
YD> (камеру имеет право повесить любой школьник. И транслировать в
YD> интернет, когда ты выходишь из дома и когда возвращаешься). Ты платишь
YD> картой в каждом магазине. Твой автомобиль на каждом светофоре снимает
YD> камера и распознаёт номер. Ты в метро зашёл - Тройкой рассчитался и
YD> под камерой лицом засветился. В самолёт/поезд сел - паспорт предъявил.
YD> Тебя можно отслеживать круглосуточно, и смартфон тут необязателен. А
YD> если ты ходишь с мобильником - даже не смартфоном - твой маршрут по

[...skipped...]

Ты собрал в кучу множество факторов шпионажа за человеком. Их не решить, если рассматривать их как совокупность. Hо задача эта решается относительно легко, если разбить её на составные части.
Имеем:
1) видеонаблюдение на улицах, фирмах, в подъездах. Эта задача решается а) исками за нарушение приватной жизни - сами демонтируют; б) репрессивными мерами государства - менять надо фашистов-олигархов на народоправство.
2) шпионаж гаджетов. Решается а) исками граждан к производителям б) репрессивными мерами государства - менять надо фашистов-олигархов на народоправство; в) жесткими стандартами государства, исключающими предустановленные "закладки" на уровне железа и софта, под страхом репрессий к производителю
3) шпионаж софтом. Решается а) запутыванием цифровых следов б) исключением контроля за пользователями со стороны государства в) репрессивными мерами государства по отношению к производителям софта.
4) Шпионаж со стороны государства. Это сбор данных о перемещениях граждан, об имуществе, о счетах, о платежах. Решается сменой режима на человеческий.

Потому не паникуем, а пробуем решить задачу № 3) п. а)
У меня есть идея по решению задачи № 1) п. а), но пока руки не доходят.

YD> Кто и как использует эти данные - хорошо бы контролировать. Hо это
YD> вопрос зрелости общества и его контроля над властями - и формальными,
YD> и неформальными.

Данные используют: а) гос. фашисты б) спецслужбы в) корммерсанты г) хакеры д) отдельные балбесы.

YD> А то, что ты хочешь сделать - это столь же разумно,
YD> как в целях защиты от отслеживания камерами наблюдения ходить везде в
YD> противогазе. Тебя именно по противогазу не просто отследят - ты везде
YD> будешь заметнее прочих. Да, если тебе удастся убедить половину
YD> населения ходить в противогазах - придётся дорабатывать системы
YD> распознавания. Hо тебе не удастся.

Эта задача - самая легкая из всех. Решается силами одного человека, например меня. Выставляю публичную оферту с предложением поснимать меня как актёра (Шоу Трумана) за плату - съёмочный день - 2-20 млн Евро, начиная с 1 секунды и до 24 часов. Акцептом оферты является съёмка меня в натуре. Далее по суду вытряхиваем деньги с коммерсов - акцепт ведь состоялся! Hу а дальше таких исков станет много и снимать всё и всех подряд станет не интересно.

YD> Сама по себе вся эта открытость мне скорее полезна. Я хочу, чтобы
YD> каждый раз, как совершено преступление и меня заподозрили - можно было
YD> открыть базы и проследить поминутно, где я был и что делал. А если я
YD> внезапно пропал - можно было быстро узнать, где я последний раз живой
YD> и здоровый вышел из автобуса и пошёл через лес.

Ты плохо знаешь устройство правоохреневшей системы РФ. Абсолютно ВСЁ будет использовано ТОЛЬКО ПРОТИВ ТЕБЯ. Так всё у фашистов устроено. Следователь будет собирать только то, что позволит тебя засудить. Остальное либо не найдут, либо спрячут.

YD> мантрой "разрешаю использовать мои данные"). Я хочу систему, где все
YD> собранные обо мне данные будут доступны строго тем, кому положено, к
YD> своим данным (и к тому, кто ими интересовался) буду иметь доступ я
YD> сам, и будет чёткий алгоритм - как удалить то, что попало в базу
YD> незаконно или не соответствует действительности.

В базу незаконно попадают: сведения о рождении, браке, разводе, смерти; о составе семьи (при выдаче паспорта, при постановке на воинский учёт); об имуществе; о здоровье и состоянии твоих органов; о контактах, интересах, переговорах; об образовании, оценках, дипломах; о трудовых навыках и опыте; о перемещениях; индивидуальные цифровые отпечатки - биометрия, дактилоскопия, манеры поведения, слепок голоса, сетчатка; о бизнесе; о доходах и расходах; о друзьях, половых связях и предпочтениях; о покупках; все твои слова и мысли, озвученные в интернете или по телефону; о тяжбах и судимостях.

Ты всё ещё хочешь, чтобы эти сведения о тебе кто-то собирал и хранил?

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)