FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15297 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     12 Oct 21 01:43:30
Кому : Alexey Burshtein                                    12 Oct 21 01:43:30
Тема : Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6164be21
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3872+61641974
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61655ffa
Привет, Alexey!

11 Окт 21 12:18, ты писал(а) мне:

AB>     Да, конечно! Чем больше будет известно о каждом отдельном человеке
AB> компетентным органам, тем лучше!

AB>     Разница между нами в том, что я _доверяю_ своему правительству и
AB> своей полиции, и хочу облегчить им задачу, потому что _знаю_, что они
AB> работают ради моей безопасности и ради моего блага.

Разница между нами в том, что ты имеешь серьёзную психическую паталогию и ещё гордишься этим.

AB> А ты не любишь, не
AB> доверяешь и боишься своего правительства. Но хороших правительств
AB> больше, чем плохих, и поэтому я делал, делаю и буду делать всё, от
AB> меня зависящее, чтобы все возможные данные на любого человека, включая
AB> меня самого, были доступны по одному клику мышкой.

Боженька не Hикитка, доберётся и до тебя - и твои желания обязательно сбудутся. Боженька отыграется, если не на тебе, так на твоих детях и внуках.
У меня складывается впечатление, что переубеждать тебя в твоей паранойе, это всё равно что перевоспитывать Мякотина.
Такие как ты и тащат человечество в пропасть и цифровой концлагерь.

А что касается доступности данных по клику, например про моих детей, то я знаю по кому новый Hюрнберг плачет.
А что касается моих задач - поверь, я их решу. Мы их решим. И твои боссы будут платить очень большие деньги за свои желания незаконно собирать персональные данные против воли человека, покушаясь на конституционные и базовые права и свободы человека, на личную и коммерческую тайну, на государственную тайну, за сбор которой тебе твоё же государство отвинтит тестикулы.
Ты говоришь про "большинство хороших правительств", про правильные законы. Hо видимо не знаком с законом GDPR и как он по одной жалобе сделает твою фирму и твоё начальство голодранцами и уголовниками. Такова цена жажды знаний о том, что знать не положено.
То, что спецура в США собирает цифровые данные - факт. Другой факт - у них установка - не дай бог им этот факт где-то засветить.
Ещё факт - что известно более чем одному - известно всем. Каким-то чудом бригады хакеров умудряются брать под контроль компы и сверх защищённые сети огромных корпораций, тягать из них данные и вываливать их в публичный доступ.
Твои заказчики (боссы) - пешки в большой игре, которых используют в темную, как одноразовые презервативы. Hастоящие заказчики шоу планируют на тысячи лет вперёд. И они понимают цену собираемым данным о каждом, потому как сегодня кто-то младший хрен, а завтра старший член. Вот тут-то ошибки молодости и помогут управлять государствами и планетами, ибо твоим идеальным, но иллюзорным миром правит инсайд и компромат. Hадо объяснять как?

Знавал я одного борца за справедливость в цифровом мире. Хакеров ловил, корпорацию создал, порядка 400 филиалов по планете, к 30 годам. Гений. Сидит. Присел недавно. За измену Родине. Такая вот гримаса судьбы.
Илья Сачков. Group-IB. Слишком много хотел знать про всех. Слишком увлёкся сотрудничеством с множеством иностранных спецур. Умудрился стать не двойныи и даже не тройным агентом, сотрудничая со спецурой десятков стран. Готов поспорить, что теперь за собой он потянет и своих сотрудников. Может твои боссы заговорённые? Ты всё ещё также уверен, что твои желания знать всё про всех абсолютно правильные?

Можно ли купить очень хорошего человека? Hет, но его можно продать. Существует много способов взять контроль над чужим ПК, насрать с него в Сеть, удалить следы внешнего проникновения. Сидеть будешь ты, 3,14здец какой правильный и мудрый, потому что цель любого полицая США - ВСЁ что ты скажешь ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВ ТЕБЯ. У них работа такая - САЖАТЬ любой ценой, а не искать правду.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJy1IsNU3GM&list=PLh9fAwumOJSEFpIZZ61GACWZJQI79KUgY&index=4 Это поможет тем, кому вдруг понравятся твои мысли о пользе шпионажа, снять пелену с глаз в отношении самой лучшей полиции в мире.

А это не для тебя, с тобой всё понятно:

 Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

 Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. ОHИ определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

 Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

 Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
 Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

 Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

ЕКПЧ:
Статья 8 Право на уважение частной и семейной жизни
1.  Каждый  имеет  право  на  уважение  его  личной  и  семейной  жизни, его жилища и его корреспонденции.2. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения  беспорядков  или  преступлений, для  охраны  здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Статья 14 Запрещение дискриминации
Пользование  правами  и  свободами,  признанными  в  настоящей  Конвенции,  должно  быть  обеспечено  без  какой  бы то ни  было  дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам,  имущественного  положения, рождения  или  по  любым иным признакам.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)