FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15356 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     01 Nov 21 01:35:12
Кому : Ghil Zvidgzul                                       01 Nov 21 01:35:12
Тема : Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+617f20cf
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/1081.117+617e6166
Привет, Ghil!

31 Окт 21 05:24, ты писал(а) мне:

GZ> 90% тех кто поподает в больницу и погибает от нового штамма
GZ> короновируса невакцинированные!

1. Вирус это программный код (если верить сказочникам, придумавших вирусную теорию), кусок ДHК, созданный искусственно.
2. Такой вирус очень быстро мутирует, в сторону деградации (ослабления), ибо создан в лаборатории, не Богом, а потому и не стабилен. Стабильных вирусов не существует.
3. Мутировавший вирус - это совсем другой вирус, с другим кодом.
4. Hовый штамм - означает совсем другой вирус, с другой программой.
5. Другая программа означает другие свойства. Hу это как МС Ворд мутировавший в Блокнот. Hо Блокнот никогда не сможет мутировать в МС Ворд.
6. Другие свойства - значит антивирус к предыдущему вирусу не подходит - надо обновлять антивирусные библиотеки. 7. Это значит, что вакцина используемая как патч для МС Ворд не голдится для Блокнота. Это не опечатка.
7. Антивирусы для биовирусов не пишут на коленках в коридорах программисты из Касперского, чтобы через несколько часов залить их в вакцины, которые ещё испытать нужно на безопасность и эффективность, в течение 8-15 лет. Чтобы не наскочить на неприятности, предусмотренные статьёй 7 и 13 ч. 6 Закона РСФСР "О защите прав потребителей".

АНО "Национальные приоритеты" - занимается рекламой запугивания и истерии ковида в РФ, учреждена правительством РФ. Меня интересует финансовая сторона их деятельности - сколько денег на них выделено и источники этих средств. Их сайт: https://nationalpriority.ru/
Документ - постановление правительства о создании АНО, там же их Устав, в конце список наблюдательного совета http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201912050006?index=0&rangeSize=1
Их проекты - https://стопкоронавирус.рф/

Таким образом мы видим конфликт интересов (коррупцию), когда Правительство РФ финансирует, с одной строны - истерию для нагнетания паники и жути, с другой стороны - бешеные траты бюджета "на борьбу с ковидом".

Именно этим можно объяснять слова Собянина: "Мы увеличили количество заболевших Ковидом на 80%..."
https://www.youtube.com/watch?v=xG8uBpcjZv8 Т.е. это отчёт Мишустину.

Именно этим можно объяснить слова Поповой о потраве водопроводной воды гормонами и антибиотиками (анти-жизнью):
https://www.youtube.com/watch?v=xG8uBpcjZv8

ЗЫ: Вместо послесловия - даю определение слова дебил.

"В  привычной обстановке дебилы относительно адекватны и самостоятельны. Они могут жить самостоятельно, но чаще всего требуется руководство и поддержка.
Дебилы способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в преступных целях. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые <салонные дебилы>)"

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)