FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15418 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     11 Nov 21 10:31:12
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Nov 21 10:31:12
Тема : Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+618cc887
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+618cb124
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+618cd1e3
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+618cf009
Привет, Rinat!

11 Ноя 21 08:57, ты писал(а) Eugene Grosbein:

RHS> У прививки *нет* никаких побочек, во всяком случае у Спутник V, это я
RHS> по себе уже знаю.

Hе 3,14зди!
Перечень побочек там более чем внушительный, включая смерть на игле от анфилактического шока. Это указано в инструкции к вакцине, это подтверждено реальными смертями.
 https://sovetnaroda.su/53.html

=== Hачало Windows Clipboard ===
Из инструкции к препарату Гам-КОВИД-Вак, <Инструкция по применению Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2> следует:

А) Введение потребителя в заблуждение, в отношении предназначения препарата. Данный препарат не предназначен для профилактики болезни <Новая коронавирусная инфекция (2019-nCoV)>, каковая  внесена в <Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715)>

Б) Данный препарат не предназначен для профилактики  болезни "COVID-19".

В) Потребителю не понятно, какие именно коронавирусные инфекции вызываются вирусом SARS-CoV-2.

Г) препарат представляет угрозу для здоровья и жизни человека, может вызывать гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгию, миалгию, астению, общее недомогание, головную боль, болезненность в месте инъекции, гиперемию, отечность; тошноту, диспепсию, снижение аппетита, увеличение регионарных лимфоузлов; развитие аллергических реакций, повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови; гипертермию, боль, отек, зуд в месте вакцинации; недомогание, пирексию, повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита; боль в ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорею; головная боль; головокружение, обморок; тошноту, рвоту, диспепсию; повышение числа Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа естественных клеток-киллеров, увеличение количества CD4-лимфоцитов, снижение количества CD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение количества CD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови, увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение уровня иммуноглобулина А (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания лимфоцитов CD8;  увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов, повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа тромбоцитов;  эритроциты в моче; тяжелые поствакцинальные осложнения, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40°С и т.д.; анафилактический шок, заканчивающийся смертью в 15-20% случаев. Скорость возникновения анафилактического шока - от нескольких секунд или минут до 5 часов от начала контакта с аллергеном. Случаи гибели потребителей вакцины <на игле>, не отходя от пункта вакцинации, зафиксированы в Псковской области, в том числе свидетельскими показаниями.

Таким образом, препарат Гам-КОВИД-Вак является незаконно допущенным к продаже и применению иммунобиологическим препаратом, не прошедших всех положенных по закону испытаний, является опасным для здоровья и жизни.
=== Конец Windows Clipboard ===

Есть ещё желающие со мной "поспорить"?
Это я живу "в иной реальности" или вы дебилы?

Позже попробую закинуть ссылку на ПДФ - "привит-умер", с подборкой таких же как вы умалишенных, откинувших копыта после вакцинации, некоторые - во время вакцинации. С фото, страницами в ВК, со слезами родственников, с датами вакцинации и смерти.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)