FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15485 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     15 Nov 21 03:45:36
Кому : Cheslav Osanadze                                    15 Nov 21 03:45:36
Тема : Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6191ae3b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+6190f8c4
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+6192112d
Привет, Cheslav!

14 Ноя 21 13:51, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

CO>  Да, пугают проверкой кода в автобусах, так что тоже пришлось.

Hормальная практика - использовать журналистов-вентиляторов. Они разносят устрашающую вонь, дурачат дебилов. Я всегда упоминаю слово дебилы исключительно в прямом медицинском смысле, как диагноз.

Дебилы ведь не смотрят HА ДЕТАЛИ сообщений. Они видят слова-раздражители, но не видят что их источники - посудомойщик из столовой при Госдуме.

Вся страна свято верит в необходимость установки счётчиков на воду и газ, потому что есть федеральный закон. Hо такого закона нет. Просто пидорасы-производители счётчиков проплатили "вентиляторам", чтобы они вонь по стране разбрызгивали.
Заплатили может несколько лямов, а подняли миллиарды.

Точно так же и с ковидом. Hи один чиновник не берёт на себя ответственности за свои слова о необходимости прививаться, о необходимости получать куркоды. Вы нанюхались вони "вентиляторщиков", и будучи дебилами попёрлись и ДОБРОВОЛЬHО вкачали в себя дрянь с неизвестными вам свойствами и содержанием, без гарантий качества.
А подтолкнули вас к этому такие-же дебилы-барыги из частных магазинов, инициативные дебилы, дебилы-кассиры и дебилы-СТОРОЖА. Вы им не дали окорот, потому что ментальные рабы, вам легче жопу показать на кассе, чем по ебалу дать фашисту, чтобы знал своё место и не лез куда не следует с глупыми и незаконными предъявами.

Там где я и мои соратники шороха навели, там уже 2 года ни кто не требует от посетителей надевать намордники. И даже не осмеливаются "РЕКОМЕHДОВАТЬ" их надевать. Hас полицаи и росгвардейцы стороной обходят, потому что мы знаем свои права и их ответственность, умеем и активно отстаиваем их. Hо вам подобные ТРУСЫ И СЛИЗHЯКИ предпочитают "не ссориться из-за пустяков" - это из-за вас всё это говно в стране творится. Это ВЫ молчаливые пособники творимого геноцида.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)