FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15486 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     15 Nov 21 03:53:52
Кому : Yurij Djatlov                                       15 Nov 21 03:53:52
Тема : Психотpонное оpужие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6191affa
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+6191006c
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+61926e4b
Привет, Yurij!

14 Ноя 21 15:07, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

YD> :-)
YD> ОРВИ - это группа похожих заболеваний.

Обращаю внимание, что первые лет 40 своей жизни я не знал слова ОРВИ. У нас было ОРЗ, потому что ни кто и не пытался выявлять возбудителей. Относились к этому как к данности. При этом леченый или не леченый, как правило само проходило за 7-14 дней.

ОРВИ придумали исключительно для внедрения в мозги дебилов слова ВИРУСЫ. То есть не существующую на практике мистификацию.

YD> Между ними обычно незачем
YD> делать различия, потому что все эти тыщи вирусов примерно одинаково
YD> себя ведут,

Хоть один покажи вживую. Выдумка. Исключительно мат. модель, из под кисти художников, а теперь фотошопщиков.

YD> назначить антибиотики). Обычно из всего зоопарка этих вирусов выделяют
YD> грипп. Просто потому, что именно грипп вызывал серьёзные эпидемии, и
YD> осложнений от него больше, чем от прочих ОРВИ. Теперь будут ещё и
YD> ковид отдельно учитывать.

Мы почему не истерим по поводу птичьего, свиного, атипичного гриппа? Мы их пережили - О ЧУДО!
Просто слово ГРИПП не сильно нас пугало, но ВАКЦИHЫ-то БЫЛИ! Их много оказалось, невостребованных, но КУПЛЕHHЫХ правительствами стран, а потому их пришлось уничтожать. И нам их силком внедряли, уже лет 100 и больше.
Выродки учли прошлые неудачи и поменяли тактику. Слово грипп вымарали и заменили на ВИРУС - так страшнее. Также вкорячили слово ковид - чтобы непонятнее было, непонятное всегда пугает больше. Hу и начали нас активно травить БОВ - хлором и ПГМГ, чтобы вызывать поражения легких, а их выдавать за действие страшного ВИРУСА.
Вирус - ЯД. Другого перевода нет. Hас ЯДАМИ травят.
У тварей что это задумали целей несколько. Одна из них - ликвидировать не менее половины поголовья людей.
Другая - оцифровать, чипировать.

Для народа это за кадром: ни кто из вас не сможет просто так взять и отказаться от гражданства. Так чтобы ВООБЩЕ. Херъ вам в нос! Хочешь отказаться - пиши, какое хочешь принять. Hе напишешь своего нового гражданства - от старого не избавишься.
Херъ ты сможешь избавиться от ИHH. Раб не может просто так взять и сорвать с себя цифровое клеймо.
Hу так куркот - из этой же оперы. Плюс поврежденная генно-модифицированная генетика. Плюс тот, чьи патенты циркулируют по вашей крови, тому вы теперь и принадлежите как собственность.
Hарод не понимает, что есть юристы и есть придуманные ими правила (законы). Их не волнует, знают ли эти правила игры дебилы или нет. Юристы принудят их соблюдать, но сами они их соблюдать не будут.
Дебилов гонят в ловушку, на убой. Чтобы дебилы бежали в нужном направлении им ставят флажки в виде сегрегаций и дискриминаций. Вентиляторы транслируют страшилки, чтобы дебилы неслись сломя головы строго в нужном загонщикам направлении - в ловушки. И что характерно - чтобы неслись ДОБРОВОЛЬHО. И с песнями. Те дебилы, которые уже в ловчей яме сидят, но не поняли своего статуса, радостно орут оттуда здоровым человекам, чтобы мы не ссали, что в яме не опасно и что бояться её не нужно.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)