FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15519 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5023/24.3870     18 Nov 21 08:05:18
Кому : Ghil Zvidgzul                                       18 Nov 21 08:05:18
Тема : Психотpонное оpужие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6195e06c
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/1081.117+6194da4e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/1081.117+61963595
Привет, Ghil!

17 Ноя 21 05:16, ты писал(а) мне:

GZ> А какая болезнь у нее была по твоему? Чем болеют все эти люди
GZ> последние 2 года? И после этого так тяжело востоновить здоровье!

Завязывай истерики закатывать. Кури википедию по слову пневмония.

=== Hачало Windows Clipboard ===
Классификация

По критерию распространённости процесса пневмония может быть:

    очаговой - то есть занимать небольшой очаг лёгкого (бронхопневмония - респираторные отделы + бронхи);
    сегментарной - распространяться на один или несколько сегментов лёгкого;
    долевой - захватывать долю лёгкого. Классическим примером долевой пневмонии является крупозная пневмония - преимущественно альвеолы и прилежащий участок плевры;
    сливной - слияние мелких очагов в более крупные;
    тотальной - если распространяется на всё лёгкое.

Кроме того, пневмония может быть односторонней, если поражено только одно лёгкое, и двусторонней, если больны оба лёгких.

В зависимости от триггера выделяют:

    первичную пневмонию - выступает как самостоятельное заболевание;
    вторичную пневмонию - развивается на фоне другой болезни; например, вторичная пневмония на фоне хронического бронхита;
    радиационную форму - возникает на фоне проведения рентгенорадиевого лечения онкологических патологий;
    посттравматическую - возникает в результате травм грудной клетки, итогом которых становится задержка бронхиального секрета и нарушение вентиляции лёгких, что приводит к воспалительным процессам в лёгочных тканях.

По основанию происхождения пневмония делится на:

    инфекционную - развивается под воздействием пневмококков, клебсиелл, стафилококков, стрептококков и иных бактерий;
    вирусного генеза - наиболее часто встречается герпетическая форма при поражении вирусом Эпштейна-Барр или цитомегаловируса;
    грибкового генеза - возбудителями заболевания могут выступать грибы - плесневые (Aspergillus, Mucor), дрожжеподобные (Candida), эндемичные диморфные (Blastomyces, Coccidioides, Histoplasma), пневмоцисты (Pneumocystis);
    смешанный тип - вызывается одновременно двумя и более видами возбудителей.

По характеру течения процесса выделяются:

    пневмония острая - в свою очередь, разделяется на остротекущую (до 3 недель) и затяжную (до 2 месяцев);
    пневмония подострая - клиническая продолжительность - ориентировочно 3-6 недель;
    хроническая пневмония (в настоящее время исключено из классификаций) - отличается слабой интенсивностью и большой продолжительностью - от нескольких месяцев до многих лет и десятилетий.

По степени течения пневмония может иметь лёгкую, среднюю и тяжёлую степень течения.

Заболевание может протекать с функциональными изменениями (хронической дыхательной или сердечной недостаточностью), без таковых изменений, и в, зависимости от наличия или отсутствия осложнений, выделяют пневмонии осложнённые и неосложнённые.

Различают также:

    1. Внебольничная пневмония:

        1.1 с нарушением иммунитета;
        1.2 без нарушения иммунитета;
        1.3 аспирационная;

    2. внутрибольничная (нозокомиальная) пневмония:

        2.1 аспирационная;
        2.2 вентиляционная;
        2.3 цитостатическая (на фоне приёма цитостатиков);
        2.4 реципиенты донорских органов.

    3. пневмония, связанная с медицинским вмешательством:

        3.1 частые госпитализации;
        3.2 гемодиализ;
        3.3 парентеральное введение лекарств;
        3.4 жители домов престарелых.

Пневмонии, вызванные различными возбудителями

К этой группе можно отнести пневмонии, вызванные различными возбудителями, которые имеют различные эпидемиологические, клинические и анатомические проявления, нуждаются в различной терапии и методах профилактики, пневмонию при ВИЧ-инфекции и больничную пневмонию.

    Пневмококковая пневмония
    Стафилококковая пневмония
    Стрептококковая пневмония
    Пневмония, вызванная Haemophilus influenzae - палочка Афанасьева-Пфейффера
    Пневмония, вызванная Mycoplasma pneumoniae
    Пневмония, вызванная Legionella pneumophila
    Пневмония, вызванная Chlamydia psittaci
    Пневмония, вызванная Escherichia coli
    Пневмония, вызванная Pseudomonas aeruginosa
    Пневмония, вызванная Klebsiella pneumoniae
    Пневмония, вызванная Chlamydophila pneumoniae
    Пневмония, вызванная Pneumocystis carinii (в современной терминологии - Pneumocystis jirovecii[11])
    Кандидозная пневмония
    Аспергиллёз лёгких
    Вирусная пневмония (грипп, респираторно-синцитиальный вирус человека, парагрипп, SARS-CoV-2 и др.)
    Цитомегаловирусная пневмония
    Лёгочная чума
=== Конец Windows Clipboard ===

GZ> Разве
GZ> это не зараза? Hе инфекционная болезнь? Hе передается по воздуху?

По воздуху передают токсичные яды на основе БОВ хлор (гипохлорит натрия) и ПГМГ.

GZ> То
GZ> что могло быть созданна в лаборатории - это другое. Предположить можно
GZ> все что угодно. Hо люди умирают! Морги полны трупами. Моя тетя и мой
GZ> дядя вчера вышли из больницы тоже ели держутся на ногах. И я не должен
GZ> верить в Ковид-19?

Это не вопрос веры. Верить ты можешь во что угодно.

GZ> До обьявления пандемии люди не погибали от
GZ> неизвестной болезни, морги небыли переполнены.

Вот тебя штырит. Общая картина смертности по Псковской области и городу Пскову не изменилась. Hапример, в Пскове среднее количество трупов в сутки, что 10 лет назад, что сейчас - на уровне 40.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)