FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 420 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     01 Aug 13 19:34:36
Кому : Egor Ryabkov                                        01 Aug 13 19:34:36
Тема : вопpос по геев
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/777.319+51fa8619
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+51fa55d2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+51fbff1f
Привет, Egor !

 01 Aug 13 , 16:34  Egor Ryabkov писал к Nickita A Startcev:

ER>  А вот, кстати, и вопpос. Я не пойму, почему тебя не устpаивает такой
ER> ваpиант?

меня он ПОЧТИ устраивает. Как бэ я оставляю за собой право слегка лягнуть "нехорошего человека" и оставляю за ним право на аналогичную реакцию.

бокс по переписке, вспоминание разных взаимных тёрок - на грани, вроде как допустим, хотьи не слишком этичен. А вот вынос срача за пределы - это уже перебор.

Я в фидо считаю тебя плохим человеком, ты считаешь меня плохим человеком. вялый срач в фидо - допустим (но, по возможности, я буду от него воздерживаться, как и от общения с тобой на любые темы кроме прояснения отношений). А вот "выносить сор из избы" в плане нанимать килеров, жаловаться в налоговую, жаловаться на мой/твой моральный облик участковому миллиционеру или в ЖЭК - это перебор.

если я вдруг узнаю что ты оптимизировал налоги или еще как-то "надул государство" или еще что сомнительное натворил вне контекста наших препирательств - я не буду на это жаловаться в какую-нибудь налоговую, ибо это вынос спора в совсем другую плоскость и перебор (из пушки по воробьям).

Hо если ты, например, начнешь жаловаться моему участковому что у меня дома ружжо и героин, или говорить что я не ктулхуфтагнфофыгулюлю а потом ссылаться на моё непонимание и требовать от моего провайдера отключить меня -- это будет перебор.

ER> Меня ваpиант "pазошлись" вполне устpоит - но ты же не
ER> успокаиваешься и пpодолжаешь в том же духе дальше.

я считаю тебя "торгашом", что с моей точки зрения сомнительно - плохо, порочит, но не повод для призыва милиции и/или прочих органов правопорядка.
Ты считаешь меня курильщиком и (со слов третьих лиц) не всегда выполняющим обязательства по отношению к четвертым лицам. Я правильно оцениваю ситуацию?

ps: ага, я шизоид и мой личный психолог рекомендует мне быть осторожным в ситуациях такого рода, какую мы ща наблюдаем. и не всё человеческое мне интуитивно понятно. Hекоторые вещи требуют совсем явного прояснения.

pps: убери из темплейта упоминание курильщиков. я не буду тебя и/или продавцов и посредников косвенно поминать в нехорошем контексте. Такой вариант тебя устраивает?

ppps: если я что недопонимаю, это можно выяснить в любом письменном/документируемом виде - фидо, емыл, нетмыл, жабер. Именно в письменном, а не в устном. Я шизоид и устно могу сначала послать, потом подумать, потом передумать, потом извиниться, потом тупить, потом выдать пять вариантов.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... обучающая фирма "Тантал Сизифович"
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: Люди Билли не любили... (c) (2:5030/777.319)