FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 300 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      15 Jul 13 01:39:56
Кому : Yuri Rubtsov                                        15 Jul 13 01:39:56
Тема : Вегетарианство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+51e31df1
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+51e2b79e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+51e443f9
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+c0bba8b6
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/244+51e37487
Привет, Yuri!

14 Июл 13 14:35, ты писал(а) мне:

YR> Из клоунов здесь только ты. И раз уж ты пустил в ход отмазку Болла, то
YR> разговор можно считать бесполезным. Все сведётся к откладыванию на
YR> бесконечный срок.

Значит ты ни чего не добился в жизни. Hо берёшься поучать папу как ебать маму.
Катехизис еврея в СССР:

=== Hачало Windows Clipboard ===
Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши <теории> и <гипотезы> беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Неважно, что вы говорите, - важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и направлять - как превосходство.

Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. Спрашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегося в вашей правоте или пытающегося вам возражать. Требуйте ответов, а получив их, твердите: <Это не так, это не совсем так!>, не анализируя их по существу. Ваш оппонент - гой непременно ретируется. Особенно это важно в вопросах истории, побуждающих у гоев инстинкт самоутверждения, что, в свою очередь, ведет к самосознанию, а последнее - к гордости. Поэтому их историю должны создавать мы, взять в свои руки их литературоведение и любую из общественных наук, они все должны получать в нашем преломлении, в приемлемом и выгодном для нас свете.

Если гой попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент шумовые эффекты: шаркайте ногами, скрипите стульями, вставайте и ходите, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте, что-нибудь себе под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте речь гоя встречными вопросами, шутками и т.д.
=== Конец Windows Clipboard ===
http://pleskov.com/?p=619
Учи текст полностью и помни, что я его знаю практически наизусть.
Помни, что взять меня нахрапом и пустобрёхством - заведомо провальная затея.
Сходи окунись с горя в гнойную микву.

Hе ты первый, не пыжся. Были до тебя другие иверы в моих оппонентах, да сдулись. Два Мойши - Баранов и Овчаренко. Тоже пальцы растопыривали. Hо с Барановым мне было интересно общаться, а с тобой как и с Овчаренко просто не о чем.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)