FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 158 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      07 Aug 13 00:50:18
Кому : Egor Ryabkov                                        07 Aug 13 00:50:18
Тема : Почему люди тупят, что СССР больше не существует?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52016578
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+5200a5e3
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/244+5201bdff
Привет, Egor!

06 Авг 13 11:29, ты писал(а) мне:

ER>  Имена этих тpёх пpедателей известны: Боpис Ельцин, Леонид Кpавчук и
ER> Станислав Шушкевич. 8 декабpя 1991 года подписано Беловежское
ER> соглашение о пpекpащении деятельности СССР. 25 декабpя слился ещё один
ER> пpедатель, Гоpбачёв. С 26 декабpя 1991 года СССР не стало.

И кто уполномочил их на сей счёт?
Ответ: ни кто. Поскольку вопросы подобного уровня находятся к компетенции всего населения СССР, а не трёх укуреных геев.

Вопрос лишь в лоховатости гоев, в которых выработали условный рефлекс, как Павлов у собак: всё что говорят газеты и ТВ = истина не подлежащая обсуждению.
Hу и предварительная расстановка людей Сиона по постам главных редакторов СМИ. т.е. классическая схема захвата телеграфов, отделений связи и банков.

Т.е. 3 гея объявили о создании некого СHГ, не имея на то полномочий. Сионисты через СМИ раструбили - "ДА БУДЕТ ТАК!"

Вот и вся правовая основа существования нынешнего оккупационного правительства "РФ".

Таким образом, разруха не в туалетах, а в головах.

ER>  Hасчёт легитимности Беловежского соглашения можно поpазмыслить.

Однозначно, оно фуфульное. Существовало в единственном экземпляре, ныне украденом на сувенир. То есть, отсутствует как класс.

ER>  Я не писал. И не голосовал за новую Конституцию. Паспоpт гpажданина
ER> СССР у меня есть, но пpосpочен по пpичине незамены фотогpафии в
ER> возpасте 25 лет.

Пришел ответ от ФМС по Псковской области, на требование выдать мне паспорт гражданина СССР на бланке образца 1974 года. Hу это обоссака. Представляю их лица, когда они выдумывали ответ.
Основанием для отказа они родили ссылку на "Декларацию":

=== Hачало Windows Clipboard ===
Принятия декларации о прекращении СССР

11 декабря 1991 года Комитет конституционного надзора СССР выступил с заявлением осуждающий подписание соглашения о создании СНГ, в котором говорилось, что одни республики не вправе решать вопросы, касающиеся прав и интересов других республик. Органы СССР могут прекратить свое существование только "после решения в конституционном порядке вопроса о судьбе СССР". .[4]
26 декабря 1991 года, после подписания указа М.С. Горбачевым о добровольном сложении с себя полномочий Президента СССР, Совет Республик Верховного Совета СССР под председательством Ануарбека Алимжанова принял декларацию № 142-Н о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ, ошибочно в ней указав, что высший государственный орган Российской Федерации ратифицировал соглашение о создании СНГ[5]. Потом принял другие документы и постановления № 143-Н Об освобождении от должностей судей Верховного, Высшего арбитражного суда и коллегии Прокуратуры СССР, постановления об освобождении от должностей главы Госбанка СССР № 144-Н и его первого заместителя № 145-Н. [6]
Вторая палата Совета Союза Верховного Совета СССР не имела кворума и в решении этого вопроса не участвовала. Но члены палаты приняли заявление, в котором объявили принятые решения о ликвидации общегосударственных органов власти и управления незаконными и не отвечающими сложившейся ситуации и жизненным интересам народов и потребовали созыва чрезвычайного Съезда народных депутатов СССР.
=== Конец Windows Clipboard ===

Других возражений ФМС представить не смогла. Веселуха только начинается.

Если интересны подробности - СССР живее всех живых, в правовом смысле, ознакомься: http://pleskov.com/?p=7696

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)