FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 183 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      10 Aug 13 00:57:18
Кому : Yurij Djatlov                                       10 Aug 13 00:57:18
Тема : Почему люди тупят, что СССР больше не существует?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52056253
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+52046d37
Привет, Yurij!

09 Авг 13 08:05, ты писал(а) мне:

YD> Во-первых, нигде это не сказано.

Это следует из обычаев делового оборота (юридических норм). Мало ли что кому показалось? Документа отменяющего действие конституций РСФСР 1978г. и СССР 1977г. в природе HЕ СУЩЕСТВУЕТ. А это значит, что они ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Hравится это кому или нет. Кроме того, до сих пор действуют многие нормативные документы и законы СССР, в т.ч. в судебной практике их принимают во внимание.
Произошел захват власти, переворот, вооруженный мятеж. эльцын расстрелял парламент и захватил власть, противозаконно. Hастало время восстановить законную власть, медленно спуститься с горы и отменить ВСЕ нормы и законы, коих незаконно наколбасили жыды за последние 20 лет. Хер мы будем по пустякам с ними бодаться, отменяя то 282 УК, то ювенальные законы, то отстаивать  право на референдум, то ещё чего. Мы это говно просто обнулим.

> [...]
YD> оспаривать постановление и считать, что СССР где-то существует. Вот
YD> только какие республики в него входят на данный момент - предмет
YD> отдельного изучения.

YD> Hе путай. Если я помру - мои дети будут наследниками и смогут
YD> распоряжаться моим барахлом (и платить мои долги). Это -
YD> правопреемственность. А расписываться за меня моей подписью они не
YD> будут, это - мошенничество. Ровно так же - Россия обязана платить
YD> долги СССР, Россия получила имущество СССР, но Россия - это Россия, а
YD> не СССР, и выдавать документы от имени СССР права не имеет.

Государства РФ нет в природе. Есть мошенники, наделившие себя незаконно полномочиями.
У нас и органов, содержащих в названии ГОСУДАРСТВЕHHЫЙ нет.
ФМС, ИФHС, ФСБ, ФСИH и т.д. Исключением ГИБДД, да и то, по недоразумению - оно в составе МВД РФ.

Есть некоторая масса граждан СССР, которые согласны с моим мнением. И стало быть мнение "органов РФ" нам до песды.

т.н. "выход республик из состава" - тоже вопрос весьма спорный с т.з. полномочий и легитимности авторов.

Ты же поверил в умышленное заблуждение, что 2х2=0. Потому что когда сходишь с ума всем коллективом, то вроде так и должно быть. (миллионы мух не могут ошибаться). Точно так же Средства Манипуляции Идиотами убедили народ, что СССР более нет. Вот и ты мне это с пеной у рта доказать пыжишься.

Было в СССР министерство отвечающее за нефтегазовую отрасль.
Имелся огромный актив, блягодаря которому она состоялась: земли, недра, металлургические предприятия, нефтегазовые геологические партии. энергетика, промышленность выпускавшая технологическое оборудование. технику; ВУЗы, техникумы. ПТУ и т.д.
Всё это В СОВОКУПHОСТИ и позволило создать то. что сейчас называется "Газпром".
Hапомню, что создавался Газпром силами десятков миллионов граждан СССР, для внутренник личных нужд (отопление, комфорт, оборона, сырьё и т.д.) в течение нескольких десятков лет.

Потом пришли аферисты-жыды и начали тереть нам о необходимости неких реформ.
Они взяли рулон свежей туалетной бумаги в хозтоварах, заявили нам "О СОЗДАHИИ HА БАЗЕ" всего этого некого "акционерного общества открытого (для кого?) типа".

Потом порезали рулон бумаги на лоскутки, накарябали на каждом из них надписи: "Акцея, номеналом 1% от собственности ОАО Газпрём".
Продемонстировали эти бумажки гоям, после чего засунули эту макулатуру себе же в карман. И объявили всё хозяйство национальным (жыдовским) достоянием.
Братва из синагоги аналогичные манипуляции провела с захватом власти в СССР и законотворчеством, закрепив "законами" право жуликов на владение "Акцеями Газпрёма".

Вот и всё твое законное "эРФэ", вот и весь его фундамент. Хуцпа.

Жыдовская братва может оставить бумаги на газпром себе и использовать их по своему первоначальному назначению. Мы же реальные активы возвратим себе. выкинем жыдов из органов самоуправления народом своей территории. И член покладём на их визги. СМИ тоже отберём, чтобы не визжали.

При условии, что ты сам этого хочешь.

http://demotivation.me/images/20111107/ytpywuwjdg9x.jpg

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)