FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 440 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      12 Aug 13 10:13:26
Кому : Nickita A Startcev                                  12 Aug 13 10:13:26
Тема : лозоходство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52088252
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/777.319+52083662
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:250/25.178+5208a82e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/39.59+e68412b6
Привет, Nickita!

12 Авг 13 05:12, ты писал(а) All:

NAS> Интересно, что об этом думают психиатры и какого рода "двойные слепые"
NAS> проводились на эту тёму? эффект явно есть, эффект объективен, отрицать
NAS> его нельзя, а вот его причины могут быть как полностью в области
NAS> психиатрии и прочего мозговедения, так и относительно объективными и
NAS> внешними по отношению к пациенту.

Классическая физика не способна эти штуки объяснить. Поскольку она зажата в рамки 4-мерного восприятия (3 координаты и Время).

Тело человека - аватар, вместилище Души, скафандр.
Душа - структура многомерная, в отличие от Духа ограничена.
У каждой Души есть свой Лег-хранитель, существо высшего порядка. Леги весьма общительны, легко отвечают на любые наши вопросы. Их многомерная(х16) сущность позволяет видеть гораздо гораздее человека. Hапример, ты видишь лес, всех лесных жителей (муравьи, птицы, насекомые, растения) и способен рассматривать всё как индивидуально, так и в совокупности, в системе. Теперь поставь себя на место муравья, а вместо себя представь Лега - масштаб тот же. Лег видит. что скоро на муравейник рухнет дерево или его распотрошит муравьед. Муравей этого не видит в силу ограниченности.

При работе с маятниками (биолокация) Лег через моторику тела передаёт информацию в виде "да, нет, не знаю, не скажу, иное". соответственно и вопросы нужно ему задавать соответствующе.

Коротко - всё это работает, проверено на собственном опыте. Hужно лишь отринуть стереотипы и предрассудки.

Чтиво: Людмила Пучко, "Биолокация для всех. Система самодиагностики и самоисцеления человека"

=== Hачало Windows Clipboard ===
Пучко Людмила Григорьевна - академик Российской и Международной инженерных Академий, кандидат технических наук, радиофизик, специалист по системам космической связи; около 40 лет посвятила изучению организма человека и разработке методов самопознания, самодиагностики и самоизлечения.

В 2006 году за разработку новых подходов к (само)диагностике и (само)исцелению человека, основы которых изложены в книгах <Биолокация для всех>, <Многомерная медицина> и <Радиэстезическое познание человека>, автор была награждена Международной премией с вручением диплома <Лидер экономического развития России>. Является соавтором <Способа биолокационной диагностики патологии объекта>, на который выдан патент Российской Федерации.

=== Конец Windows Clipboard ===

Hе могу обойти при этом евреев. Они используют в своих "контактах" с Яхвой коробочки налобные и наручные (тфилин). Коробочки эти не простые, их изготовление жестко регламентировано.
А суть их - ЭПС (эффект полостных структур), тот же самый биорезонанс.
http://www.elkin52.narod.ru/gipotesa/stryktyra.htm

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)