FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 1299 из 16056 ================================= XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      15 Oct 13 23:27:44
Кому : Юрий Григорьев                                      15 Oct 13 23:27:44
Тема : Чунга чанга
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+525d978f
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+ac9c7837
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5022/49.3+526ae044
Привет, Юрий!

15 Окт 13 04:36, ты писал(а) мне:

ЮГ> Все отмечают Hовый год, а про обрезанный член даже мысли нет.

Блажен кто верует. От того,что ты не знаешь, ЧТО ты отмечаешь ни чего не меняется. Смена календарного цикла - что за праздник-то? Ты же не отмечаешь смену суток в 0 часов, и смену месяцев.

Празднуют же некоторые идиоты праздник пидоров, валентинки друг другу дарят - и ни чего.

=== Hачало Windows Clipboard ===
Года вместо Лtта

Как все знают, царь-реформатор Петр I, прорубал <окно в Европу>, когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли <Гер Питер>.

Мы во все времена считали не года, а Лета. Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались летописями, а не Годописями. Писали их летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга ? сколько тебе лет, а не сколько тебе годов. Существует слово летоисчисление, но нет годоисчисления. В Лето 7208 от С.М.З.Х (Сотворение Мира в Звёздном Храме) Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января <с новым Got-ом>, и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа (До XVIII века в Московском государстве было принято летосчисление <от сотворения мира> (СМ), т.е. от Адама, введённое в Византии в VI в. Сотворение мира относилось к 5 508 году до н. э. Т.е. тут виден плагиат нашей последней календарной формы счисления). Иностранное <Got> созвучно с нашим <Год>, только наше обозначает временной отрезок. С <годом> связаны слово  <годить> (ожидать), от сюда <погоди> (подожди меня) и т.д. По этому, так легко <Got> стал <Годом>.

Глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ:

<Декабря 20. Именный.- О празднован?и Новаго года. Велик?й Государь указалъ сказать: изв?стно Ему Великому Государю нетолько что во многихъ Европейскихъ Христ?анскихъ странахъ, но и въ народахъ Славянскихъ, которые съ Восточною православною нашею Церковью во всемъ согласны, какъ: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великого Государя подданные Черкассы и всъ Греки, отъ которыхъ в?ра наша православная принята, вс? т? народы согласно л?та свои счисляютъ отъ Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря съ 1 числа, а не отъ создан?я м?ра, за многую разнь и считан?е въ тъхъ л?тахъ, и нынъ отъ Рождества Христова доходитъ 1699 годъ, а будущаго Генваря съ 1 числа настанетъ новый 1700 годъ купно и новый стол?тный в?къ и для того добраго и полезнаго дъла, указалъ Велик?й Государь впредь лъта счислять въ Приказахъ и во всякихъ дълахъ и кр?постяхъ писать съ нын?шняго Генваря съ 1 числа отъ Рождества Христова 1700 года. А въ знакъ того добраго начинан?я и новаго столътнаго въка въ царствующемъ град? Москв?, посл? должнаго благодарен?я къ Богу и молебнаго п?н?я въ церкви и кому случится и въ дому своемъ, по большимъ и про?зжимъ знатнымъ улицамъ знатнымъ людямъ и у домовъ нарочитыхъ духовнаго и м?рскаго чина передъ вороты учинить н?которыя украшен?я отъ древъ и в?твей сосновых, елевыхъ и можжевелевыхъ противъ образцовъ, каковы сд?ланы на Гостинъ двор? и у нижней аптеки, или кому как удобн?е и пристойн?е, смотря по м?сту и воротамъ, учинить возможно; а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или в?тьв? на вороты, или над храминою своею поставить; и то бъ то посп?ло, нын? будущаго Генваря къ 1 числу сего года, а стоять тому украшен?ю Генваря по 7-й день того жъ 1700 года. Да Генваря жъ в 1 день, въ знакъ весел?я, другъ друга поздравляя Новымъ годомъ и стол?тиимъ в?комъ, учинить с?е: когда на большой Красной площади огненныя пот?хи зажгутъ и стр?льба будетъ, потомъ по знатнымъ дворамъ Боярамъ и Окольничимъ и Думнымъ и Ближнимъ и знатнымъ людямъ палатнаго, воинскаго и купецкаго чина знаменитымъ людя мъ, каждому на своемъ двор? изъ небольшихъ пушечекъ, буде у кого есть, и изъ н?сколько мушкетовъ или инаго мълкаго ружья учинить трожды стр?льбу и выпустить н?сколько ракетовъ, сколько у кого случится, и по улицамъ большимъ, гд? пространство есть, Генваря с 1 по 7 число по ночамъ огни зажигать изъ дровъ или хворосту или соломы, а гд? м?лк?е дворы, собрався пять или шесть дворовъ, такой огонь класть или, кто похочетъ, на столбикахъ поставить по одной или по 2 или по 3 смоляныя и худыя бочки, и наполни соломою или хворостомъ, зажигать; а передъ Бурмистрскою Ратушею стр?льб? и такимъ огнямъ и украшен?ю по ихъ разсмотр?нию быть же>.[1]

Также <повелел его величество построить в разных местах часовые колокольни, на которых были часы против Голландского от 1 часа до 12 часов>.[1]

По иудейскому обычаю на восьмой день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит <священный> обряд обрезания крайней плоти. Т.е. день рождения Иисуса плюс восемь дней и получим 1 Генваря. Вот и говорили при дворе <С новым Got-ом>, где слово Got на германском Бог, т.е. <С новым (обрезанным) Богом>. Т.е. эта Петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше:

Даты и числа всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у нас задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. И если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про <просвещения неграмотных язычников> давно была бы забыта, как глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: <Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели<.

Новый календарь укоротился до семи дней, в угоду почитателям лунного культа, т.е. был в угоду политическим интересам династии Романовых, которые подгоняли все исторические события под иудейскую Тору, т.е. писали историю: Ис-Торы-Я.

Лета 7262 (1754г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин, было принято решение об использовании двух Летоисчислений, <дабы избежать гонений и сотворения всяческих бед, славянам Святой Старой Православной Веры, от государевых служивых людей и от служителей Византийской христианской церкви>.

Священный Даарийский Круголет Числобога решено использовать для ведения Богослужений, празднования праздников и соблюдения ПОСТов (П ? полное, О ? очищение, C ? собственных, Т ? телес). А введенный царем Петром, на всей территории Российской Империи юлианский календарь для мирской жизни общинников и прихожан, исповедующих Святую Веру Первопредков.
=== Конец Windows Clipboard ===

Да, "по крыше скачет воробей, он тоже маленький еврей".
Более подробно о календарях - http://pleskov.com/?p=2703

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)