FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 1323 из 16056 ================================= XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      18 Oct 13 00:06:26
Кому : Юрий Григорьев                                      18 Oct 13 00:06:26
Тема : Доноpы яйцеклеток.....
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52604ba6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+39799770
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+8417852b
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+5260c5ea
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5260d836
Привет, Юрий!

17 Окт 13 04:37, ты писал(а) мне:

ЮГ> Вот это высказывание - точно пиздец. Ибо клетки моего личного тела
ЮГ> как-то выносили нагревание до 39 градусов, а клетки тела моего сына
ЮГ> при операции на его сердца охлаждались до 30 градусов. Так что аффтар
ЮГ> либо сознательно врёт либо абсолютно не разбирается в теме, но строит
ЮГ> из себя знатока. Что в принципе не имеет большой разницы, ибо доверия
ЮГ> к нему уже нет.

ЮГ> Дальнейший невежественный бред поскипан.

Профессор Столешников не сильно ошибся. Просто видимо писал текст на автопилоте, посему повременим с постановкой резких оценок. Мой термометр сканирующий показывает 36,6 (с малой погрешностью) лишь подмышкой и во рту. Руки на воздухе показывают 30-31.Организм способен выносить перепады в 150-200 градусов, легко, но не долго. Hу это разница между сибирским морозом и сауной.

Что касается криогенных технологий заморозок, то я в них не верю категорически, ибо имею небольшой опыт. А именно: на газовой заправке однажды самостоятельно решил снять заправочный пистолет с заправочного штуцера. И сделал это плавно, будучи без перчаток. В течение пары секунд получил дозу газа в указательный палец. Мне показалось, что он на миг стал стеклянным. Палец-то я отогрел, но он болел после этого больше месяца.

Ещё пример. Зимой при минус 25 за бортом, у меня случился перекал глушителя (движок не троил, а двоил, топливо догорало в глушителе). Машина загорелась: занялась битумная мастика, прогорел пластиковый бензопровод. Сердобольные граждане подогнали 3 огнетушителя. Мой, похожий конструктивно на освежитель воздуха подвёл на старте: вместе с колпачком снялся распылитель, да так в нём и застрял, а тут пожар.
Ещё два варианта оказались полной подъёбкой. Заработал только вариант с раструбом, вот такой - http://www.pojarnie-rukava.ru/uploads/pics/oy-2.jpg

Только нюанс: клиренс низкий, тушить надо днище, а эта ёбань работает только вертикально, как на картинке. Практически не предназначен для тушения боком или вверх дном. А иначе было не втиснуть. Одной рукой держал корпус, другой направлял раструб. В месте сочленения раструба с корпусом герметичности не оказалось. И пальцы оуенно хватанули порошка, который охлаждает на вскидку до минус 150.
Пару месяцев пальцы не чувствовал, хотя внешне признаков обморожения не было.

То есть, клетки нашего организма весьма и весьма чувствительны к заморозке и организму требуется много сил на их реабилитацию/замещение после краткосрочного отогревания. Одиночные клетки (яйцеклетки) едва ли переживут охлаждение вообще.
Так что не надо мне баки заливать криогенными технологиями хранения спермы, яйцеклеток и тел.
Да, есть организмы, живущие во льдах, есть "черные курильщики" питающиеся сероводородом и живущие в кипятке. Hо они для этого имеют специальные механизмы.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)