FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 442 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Edward Konovalov                 2:5033/39.59       12 Aug 13 19:14:14
Кому : Mark Arkanov                                        12 Aug 13 19:14:14
Тема : лозоходство
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/39.59+e68412b6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52088252
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+52092941
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+52095707
Привет, Mark Arkanov!

Пн, 12 авг 2013, 10:13, Mark Arkanov писал(а) Nickita A Startcev

MA> Привет, Nickita!

MA> Классическая физика не способна эти штуки объяснить. Поскольку она зажата
MA> в рамки 4-мерного восприятия (3 координаты и Время).

MA> Тело человека - аватар, вместилище Души, скафандр.
MA> Душа - структура многомерная, в отличие от Духа ограничена.
MA> У каждой Души есть свой Лег-хранитель, существо высшего порядка. Леги весьма
MA> общительны, легко отвечают на любые наши вопросы. Их многомерная(х16) сущность
MA> позволяет видеть гораздо гораздее человека. Hапример, ты видишь лес, всех
MA> лесных жителей (муравьи, птицы, насекомые, растения) и способен рассматривать
> [...]

Сиднейский эксперимент

В 1980 г. в Сиднее Джеймсом Рэнди и Диком Смитом была предложена сумма в $40
000 за успешную демонстрацию лозоходства, к тестированию допускались все
желающие. В качестве объекта для демонстрации способностей был предложен набор
из десяти пластиковых труб диаметром 4 дюйма, заглублённых в землю на половину
своей длины на несколько дюймов, то есть претенденты могли их видеть; затем по одной из случайно выбранных труб пускался поток воды и претенденту предлагалось определить, в какой из труб она протекает.

В тестировании приняло участие 16 претендентов, каждый делал 5-10 попыток
(количество попыток определялось участником), для устранения влияния
идеомоторных механизмов экспериментаторы, общавшиеся с претендентами, не знали,
в какой из труб протекает вода. В общей сложности было сделано 111 попыток, из
них удачными (указания на трубу с протекающей водой) оказалось 15 (13,5 %), что, в пределах погрешности, совпадает с результатом случайного выбора (10 %). Призовая сумма осталась невостребованной.

  У нас, на Северо-Западе воду найти не трудно, вот многие и "находят" . Я сам
сначала удивлялся, а потом понял что воду найти у нас не так трудно, народ роет
где придётся и находит жилу... Друзья колодцы рыли, теперь скважины делают, так закономернсоть есть в том что вода есть там или там, а лозха тут не при чём (хотя один с лозой жилы искал, а копать колодцы говорили всё-ранво где удобнее).

До новых встреч! Edward Konovalov
... Win пойнт-комплект Кубик!!! (1,7)
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин.(С) (2:5033/39.59)