FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13829 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Michael Olshevski                2:5057/19.105      23 Jan 19 15:36:56
Кому : Eugene Grosbein                                     23 Jan 19 15:36:56
Тема : Современное отшельничество
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c485639
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+01872783
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+6c42fd72
                         Пpивет, Eugene!

Wednesday 23 January 2019 12:29, Eugene Grosbein wrote to Michael Olshevski:

EG> Именно поэтому одного крещения недостаточно и христиане всегда
EG> стараются, чтобы за крещением ребёнка следовала его индоктринация,
EG> обучение Закону Божию, первая исповедь, евстархия и так далее, даже для
EG> мирян - и в первую очередь для мирян.

Шерифа не волнуют проблемы индейцев. Если кто-то считает, что недостаточно крещения -- он может делать что угодно. Я привёл пример определения, в котором крещения достаточно. Теперь любыми аргументами против ты только подтверждаешь отсутствие общепринятого определения. Dixi.
...Я ведь никоим образом не пытался опровергать/подтверждать что-либо из христианства как такового. Ещё раз подчеркну: именно для соблюдения эхотага, речь шла только об определении. Формальном. А не о правильном-неправильном учении, сектах итп с точки зрения православного христианина, сатаниста или атеиста. Это же тема для более других эх.

EG> Hе бывает. Спроси у любого христианского священника, можно ли являться
EG> полноценным христианином, не зная об этом (или о христианстве как
EG> таковом). Hе надо вкладывать собственный смысл в общепринятые понятия.

С какой стати я буду спрашивать об этом у заинтересованного лица, причём наверняка не знающем о том, что такое xsu.useless.faq. Кто такой православный священник (да и любой другой священник, да и любой другой антисвященник) чтобы быть здесь авторитетом? Я привёл тебе определение, отличающееся от общепринятого (по твоему мнению). Всё, нет предмета для спора. Сейчас ты споришь уже с Далем, не со мной.

EG> И про это спроси тоже - остаётся ли добровольный участних такого шабаша,
EG> отвергнувший Христа, христианином. Угадай с одного раза, что тебе
EG> ответят.

Hу да, "а если бы он был в мичети?". А ты спроси об этом у верующего в Христа сатаниста. Они все заинтересованные люди и их мнение никоим образом не может считаться объективным.
...Плюс, ты не сделал вывод из моего посыла про большинство. Ты с ним согласен?

  Мои наилучшие пожелания,
                      Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin:  (2:5057/19.105)