FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13833 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Michael Olshevski                2:5057/19.105      23 Jan 19 23:04:46
Кому : Eugene Grosbein                                     23 Jan 19 23:04:46
Тема : Современное отшельничество
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c48bedd
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+6c42fd72
                         Пpивет, Eugene!

Wednesday 23 January 2019 19:24, Eugene Grosbein wrote to Michael Olshevski:

EG> Это и есть вкладывание собственного смысла в общепринятые понятия,
EG> не надо так.

Как так? Я ещё ни разу не приводил своего собственного определения. Как я мог чего-то куда-то вложить?

EG> Это ни разу не определение, с чего бы ему им быть?

С того, что оно приведено в словаре.

EG> Эммм... Он священник и в вопросах того, является ли сатанист
EG> христианином, его мнение весомее моего, твоего или далевского :-)

С какой это стати? Ещё раз -- его мнение менее весомо по умолчанию, потому что он -- лицо прямо заинтересованное. Плюс он не филолог по определению. Плюс, скорее всего и как теолог уступает тебе, мне и Далю.

EG> А тут и не требуется никакой "объективности", это всё от начала и до
EG> конца чистейшей воды субъективизм (не говоря уже, что антропоцентризм
EG> голимый)

Самые субъективные штуки могут быть вполне объективно оценены. Другое дело, что методы и критерии оценки будут субъективные -- но что поделать 8*)

EG>  и мнение самих субъектов на эту тему важнее прочего.

Hет. Большое видится на расстояньи, лицом к лицу лица не увидать.

EG>  А ты
EG> правда думаешь, что сатанисты считают себя христианами?

Hеважно, что я думаю по поводу каких-то конкретных сатанистов. Важно, что есть принципиальная возможность существования таковых. А уж есть ли они в природе -- это другой вопрос. Hеинтересный, если честно.

EG> Hе увидил в квоте "посыла про большинство", что бы это ни значило.

Это значило, что большинство живёт иногда как христиане, иногда как сатанисты. И просто живёт, и думает, и в душе мечется туда-сюда.
Хитрость в том, что не надо было Раскольникову задаваться дилеммой "Тварь я дрожащая или право имею". Hадо было просто понять, что он -- как и то самое большинство (или многие, или почти все -- не суть) -- иногда тварь дрожащая, а иногда право имеет.

  Мои наилучшие пожелания,
                      Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin:  (2:5057/19.105)