FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13894 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     29 Jan 19 18:56:50
Кому : Michael Olshevski                                   29 Jan 19 18:56:50
Тема : Re: кем был Иисус по гороскопу?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5c505f02
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c504eb8
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c507009
Здpавствуй, Michael!

Вторник 29 Января 2019 16:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5057/19.105+5c504eb8:

MO> Это твоё личное мнение, нет?

Hет, не моё личное. Мы с товарищами посоветовались и, смеясь, выработали коллективное. Hо вопрос хорош. Hапомнил мне старую науч-поп-книжку о кибернетике.
======
"Действительно, произведя на машине и вручную соответствующие выборки, автор получал тексты, в которых не только сохранялось согласование форм слов по правилам грамматики русского языка, что уже само по себе интересно, но и возникали определенные признаки смысла. Так, при статистичесмкой выборке текста одной книжки по психологии сразу появилась "складная фраза":
 Абстрактное - это и есть явление, отображаемое посредством логической характеристики.
 Кстати, когда эта фраза была предъявлена некоторым специалистам с вопросом: "Как вы расцениваете это определение?" - результат был неожиданный. Психологи, уклоняясь от ответа по существу, в свою очередь спросили: "А кто это сказал?"
======

MO> Квадратный корень -- он и есть квадратный корень, независимо для чего
MO> он служит. Таблица взаимного расположения планет и звёзд -- аналогично
MO> квадратному корню, отображает объективную реальность. А вот таблица
MO> взаимного расположения планет и звезд, служащая для предсказаний
MO> чьей-н. судьбы -- совсем другое дело. Одно дело ты на службе и совсем
MO> другое -- когда сам по себе.

 Это мне тоже напомнило из литературы.

======
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь, котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена: так та покамест существительна.
======

 Или из слесарного дела. В учебниках о болтах и винтах написано примерно следующее: "...их основное различие заключается в применении: болт проходит через соединяемые детали насквозь, на него накручивается гайка, а винт вкручивается в одну из соединяемых деталей, имеющую резьбу". Сразу же возникает вопрос: что лежит на витрине магазина, никуда не вкрученное?

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)