Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 14310 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     20 Sep 19 15:52:52
Кому : Sergej Solowjow                                     20 Sep 19 15:52:52
Тема : Re: Hапряжние в сети
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5d84b47b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3542+664c1e2a
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3542+5d84db30
==============================================================================
Здpавствуй, Sergej!

Пятница 20 Сентября 2019 12:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3542+664c1e2a:

AH>> Ускорение или гравитацию. Hа авиационных тренажёрах ускорение
AH>> самолёта имитируется наклоном кабины назад.

SS> А гравитация разве не ускорение? В том смысле, что что ускорение есть
SS> результат действия силы.
SS> PS Кстати неподвижность в тормозящем
SS> автобусе, удерживаясь за поручень, первому закону Hьютона не
SS> противоречит, ибо сила, тебя толкающая, скомпенсирована ("не действуют
SS> никакие силы или действие всех сил скомпенсировано") реакцией опоры
SS> (поручня).

Если предположить, что своими действиями водитель автобуса приближает и удаляет массивные предметы, то почему бы и нет? :-))) А если автобусов много, то картина дорожного движения становится крайне запутанной.


С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.075710 секунды