Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 14345 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     28 Sep 19 09:10:40
Кому : Cheslav Osanadze                                    28 Sep 19 09:10:40
Тема : Re: Hапряжние в сети
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5d8ee37d
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5d8e5e36
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Здpавствуй, Cheslav!

Пятница 27 Сентября 2019 21:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:6078/80+5d8e5e36:

AH>> Что тогда непонятно? Кабина наклоняется, бегущая за окном
AH>> (вернее, за экраном) взлётная полоса тоже наклоняется вместе с
AH>> кабиной. Тренажируемый курсант не знает, что его вдавливает в
AH>> спинку кресла из-за наклона, а не из-за разгона.

CO>  В самолёте точно ускорение равно земному притяжению?

Конечно, нет. Ускорение свободного падения никуда не девается, к нему добавляется ускорение самолёта. А320 разгоняется с 2.9м/с/с т.е 0.3 g . Корень из суммы квадратов, семь на ум пошло - увеличивается на пять процентов.

CO>  Про истребители не скажу, а в пассажирских явно больше. Hаклона
CO> кабины не должно хватить.

Hаклон 17 градусов.


С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.073829 секунды