FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14992 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     16 Feb 21 22:00:54
Кому : Юрий Григорьев                                      16 Feb 21 22:00:54
Тема : Re: Грустина
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+602c07ca
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+3d1e58e9
Здpавствуй, Юрий!

Вторник 16 Февраля 2021 16:20, ты писал(а) Victor Sudakov, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+3d1e58e9:

ЮГ> И я про то же.

Hе "я", а неизвестный автор процитированного текста.

ЮГ> =========Beginning of the citation==============
ЮГ> Известно, например, что средний уровень воды в Атлантическом и Тихом
ЮГ> океанах бывает одинаковым только в феврале, в другие же месяцы зеркало
ЮГ> Тихого океана выше. К тому же, даже в одном океане уровень воды
ЮГ> несколько выше возле берегов, чем в его центральной части. Уже поэтому
ЮГ> уровень Мирового океана не является точным эталоном для отсчета высот.

Уровень воды с его приливами, течениями и волнами - это не совсем то, что нас интересует. Hас интересует геоид.

Из википедии: геоид - это форма, которую поверхность океана могла бы принять под действием силы тяжести и вращения Земли, если бы отсутствовали другие воздействия, такие как ветры и приливы. Точная конфигурация геоида может быть установлена только путём расчётов, основанных на измерениях гравитационного поля Земли. Такие расчёты с высокой точностью были проведены только после возникновения космической геодезии в конце XX века.

Размеры геоида, разницу между ними и референсным эллипсоидом приводить не буду - лень.

> [...]
ЮГ> над Индийским океаном, в районе Тиморского моря, заметил поднятие
ЮГ> водной поверхности высотой в 63 м, длиной около 100 км и почти 2 км
ЮГ> шириной. В Атлантическом океане, вблизи острова Пуэрто-Рико, уровень
ЮГ> воды, наоборот, на 25 м ниже уровня окружающих вод, а уровень центра
ЮГ> так называемого "Бермудского треугольника" - даже на 64 м. Уровень
ЮГ> воды вблизи побережья Калифорнии в Тихом океане ниже окружающего на 56
ЮГ> м, а участок Индийского океана к югу от острова Шри-Ланка даже на 112
ЮГ> м! Здесь возникают мощные вертикальные вихри.

 Экваториальный радиус Земли 6378,1 км, Полярный радиус 6356,8 км, разница 21.3 км, 112 метров возле Шри-Ланка по сравнению с этой разницей - не о чем говорить.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)