FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14473 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         17 Feb 20 21:15:31
Кому : alexander koryagin                                  17 Feb 20 21:15:31
Тема : Re: Как Путин хочет сделать бесплатными дос   туп к госуслугам?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5e4acc6b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+8fc6d8f7
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5e4aedbd
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+ec953601
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+5e4c130e
Привет, alexander !

17 Фев 20 09:03, alexander koryagin пишет Yurij Djatlov :

ak>>> А ведь по всему союзу до развала во всех городах и квартирах
ak>>> была радиосеть. Она могла бы быть проводником гос интернета?
ak> Аналог проводного радио - качество так себе, но есть у каждого. И
ak> потом что значить дерьмовый канал? Если играться с мужичками (в
ak> стрелялки ;) это одно, если поставить задачу, чтобы каждый имел
ak> информационный доступ другое. Для второго не требуется большой
ak> пропускной способности. Помнится во Франции 90х годов на каждом углу
ak> были наставлены общедоступные информационные терминалы.

Если государство этого хочет - оно может провести тендер и наставить на каждом углу информационных терминалов. Думаю, они никому и даром не впёрлись. Как и дерьмовый интернет, в котором открываются только госуслуги и только на минимальной скорости.

ak> Hу это понятно, что устройство должно быть. В любом случае всех
ak> охватить не получится - есть массы людей которые при слове "интернет"
ak> и "компьютер" выпадают в осадок.

Тебе понятно. А чиновникам непонятно. Они пока разучивают выражение "обязать провайдеров обеспечить бесплатный доступ". Закончат с этим - будут думать, кого обязать обеспечить бесплатный компьютер. Вариантов два, как и с доступом: или возложить кому-нибудь на голову обязанность, пусть бесплатно делает, буржуй поганый. Или  подсуетится свой отечественный производитель (список невелик), ему из бюджета прокомпенсируют, а он уж что-нибудь малоимущим выдаст.

ak> Интересно проверить в чьих домах. ;-)

Вполне допускаю, что там и стоят. В отдельных запираемых комнатах в каждом отделении. Hе того там уровня компы, чтобы с риском сесть тащить их домой. Hо если где и не стоит - поставить недолго. И написать, что все, кому нужно на госуслуги, имеют право бесплатно. А кто не зарегистрирован - того там же почтальон удостоверит и зарегистрирует.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)