FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14474 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         17 Feb 20 21:25:07
Кому : Alexey Vissarionov                                  17 Feb 20 21:25:07
Тема : Re: Как Путин хочет сделать бесплатными доступ к госуслугам?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5e4ad3bd
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545+5e4a6a92
Привет, Alexey !

17 Фев 20 13:03, Alexey Vissarionov пишет Yurij Djatlov :

AV> Это называется "отраслевое регулирование" и существует уже давно - у
AV> нас с начала 20 века, а у тех же пиндосов чуть ли не с середины 19.

Это регулирование уместно в ограниченном виде в очень немногих местах. И при излишнем применении способно угробить отрасль даже в странах с весьма развитым рынком и давними традициями. В умении наших регуляторов аккуратно регулировать что-то без использования тупых топоров вместо тонких инструментов я совершенно не сомневаюсь.

AV> Помнишь, когда и как у нас появились интернет-тарифы без учета
AV> трафика?

У вас или у нас? Я провайдер. Как и почему у меня появились эти тарифы, и почему они не появились раньше, я превосходно помню.

AV> Hе без этого, но в целом методика работоспособна.

Именно интернет в России развит более, чем во многих в целом более развитых странах. Просто потому, что государство долго не считало эту отрасль достаточно серьёзной, чтобы там активно лазить со своими регулирующими инструментами. В последнее время таки полезли. Hачиная с "запрещённых ресурсов", потом "пакет Яровой", сейчас "противодействие угрозам устойчивости". Пока окончательно не сломали, но стараются.

AV> Делать его придется одинаковым для всех. Хотя понятно, что крупнякам
AV> это принесет куда больший гешефт, чем мелочи.

Думаю, мне это принесёт гешефт на уровне "проще плюнуть и не заморачиваться". Если вообще принесёт.

AV> Задача - не бесплатно, а доступно любому нищеброду.

Hет такой задачи. Есть чётко и ясно озвученное Путиным: социально значимые ресурсы должны быть доступны бесплатно. Точная цитата: "По всей территории страны обеспечить бесплатный доступ к социально значимым отечественным интернет-сервисам. В этом случае людям не придется платить за саму услугу связи, за интернет-трафик".
Ростелеком и Эртелеком бурно одобрили, мобильные операторы тоже.
Следом Минсвязи начало собирать список таких ресурсов. Пока там уже, помимо госуслуг и сайтов администраций и ведомств, вконтактик, одноклассники, майлру, яндекс и какой-то турецкий мессенджер.

AV>  И если стационарные подключения худо-бедно сбалансировались вокруг
AV> 500 рублей в месяц за регионозависимую скорость (от 10 до 100 Мбит/с)
AV> без учета трафика, то у мобильных операторов торговля трафиком^W^W
AV> услуга передачи данных все еще является главным источником
AV> сверхприбылей. Вот им "бесплатно" - серпом по Фаберже...

Запас коммунистов в стране бесконечен и возобновляем.
Да насрать мне на сверхприбыль оператора от передачи данных. Я без всякого указа Путина выбрал такого оператора, который в 250 рублей, помимо неисчерпаемого для меня пакета минут, вставил 10 гигов трафика и сверх того - нетарифицируемый вайбер, вотсап, соцсети, яндекснавигатор и чего-то там ещё, не помню. Этот оператор несекретен, и тариф доступен без блата. А кому это не надо, надо только звонить - те пойдут к другому, который барыжит трафиком. Вот им счастье, если барыжить трафиком запретят, и чтоб сохранить доходы, опсос поднимет цены на звонки. Hо тут вылезет Путин с очередным посланием, и заставит сделать бесплатные звонки на социально значимые номера. И так раз за разом - Путин будет молодец, а злобные барыги - козлы. И количество барыг будет всё сокращаться, пока Путин окончательно их не победит и не установит в стране единый Ростелеком, единый Роспромторг, единый Росбанк... Короче, всю монополию из СССР, но без соцобязательств государства. Продолжается борьба за то, чтобы не было богатых. Hо ещё более идиотски вычурными способами.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)