FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14501 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         20 Feb 20 00:12:53
Кому : alexander koryagin                                  20 Feb 20 00:12:53
Тема : Re: Как Путин хочет сделать бесплатными дос     туп к госуслугам?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5e4d9728
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+9ed166c2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+7e5849c2
Привет, alexander !

19 Фев 20 09:37, alexander koryagin пишет Yurij Djatlov :

> [...]

ak> Какой такой дешевый тариф? Hизкоскоростных информационных тарифов не
ak> существует. Цены  тарифов в основном определяются гигабайтами. Меньше
ak> 200 рублей в месяц не найдешь. И что, платить только за вход в
ak> госуслуги 200 рублей в месяц?

Hе знаю, почему у вас их не найдёшь. У меня есть абоненты, которые интернет включают, посидят день-два и выключают. Сидят на 400 р в месяц, но платят за пару дней. Потом летом внуки приедут - переводятся на тариф рублей за 600 и два месяца не выключают. А осенью опять на 400 и то включат, то выключат.
Рядом более крупный местный провайдер - у него тарифы дороже, но включать на день их тоже можно.

ak> В этом смысле если мобильный провайдер обеспечит низкоскоростной
ak> бесплатный доступ к сайту госуслуг (помимо своего сайта), то он много
ak> не потеряет. Много с госуслуг не скачаешь. Да и не надо никому.

ak> Копеек? - мегабайт стоит 10 рублей сейчас (если нет пакета интернета с
ak> абонентской платой).

Что у вас там за заповедник? Hо даже если. Если человек в принципе интернетом не пользуется - так у него, небось, и смартфона нет? И мы переходим к следующему пункту:
ak> Угу. Когда я спрашивал в ЖКО как полуслепые бабушки будут снимать
ak> показания водяных счетчиков просунув голову под раковину они тоже мне
ak> говорили - пусть просят соседей, ничего страшного!
ak> Hо ведь доступ через смартфон гораздо более прост, в том числе в
ak> реализации. И смартфоны сейчас стали очень дешевыми.

Прямо очень? Дешевле кнопочного рублей за 400? И проще в освоении для человека, не пользующегося интернетом?

ak> Hе параллельный вариант интернета, а возможность бесплатного получения
ak> информационных услуг.

Всё большее число людей пользуются интернетом. Регулярно и постоянно. И им, соответственно, информационные услуги доступны в общем порядке. По мере развития доступ всё дешевле, скорости всё выше. И если государство не полезет сюда со своими дурными регулировками - процесс будет продолжаться, пока без доступа не останутся только принципиальные антиинтернет-фанаты.

ak> О Чебурнете речи пока не идет - никому не запрещается платить бабки и
ak> иметь скоростной интернет.

Hе запрещается. Hо направление меня несколько настораживает.

ak> А помимо госуслуг, государство может запустить и свой информационный
ak> сайт (тоже бесплатный). И тогда не придется платить 30 рублей, чтобы
ak> посмотреть погоду на смартфоне.

А есть люди, которые платят 30 рублей за право смотреть погоду? Как у вас интересно...
Поверь, этим людям следует подключить смартфон к вменяемому оператору, а не ждать, когда государство сделает это за них.

А государству, к слову сказать, озаботиться бы нормальной секьюрностью на сваоих долбаных госуслугах, а не растекаться во все стороны с идеями, как облагодетельствовать всех халявным прогнозом погоды.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)