FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14507 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         21 Feb 20 01:18:58
Кому : alexander koryagin                                  21 Feb 20 01:18:58
Тема : Re: Как Путин хочет сделать бесплатными дос      туп к госуслугам ?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5e4efdd3
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+7e5849c2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5e4f3f56
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+25cd3386
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5068/45.13+5e503a86
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6035/3.2+b4e383a3
Привет, alexander !

20 Фев 20 09:50, alexander koryagin пишет Yurij Djatlov :

ak> И все же, если подумать, без платного интернета прекрасно можно жить,
ak> если государство обеспечит всеобщую бесплатную информационную сеть, в
ak> независимости есть ли у кого подписка на интернет или нет. Люди,
ak> белат, платят столько налогов, что имеет право на бесплатные
ak> госуслуги, запись в поликлинику, оплату ЖКЖ и пр. А не тратить хуеву
ak> тучу бабла на Олимпиады где мы жулим, "самый большой хоккейный стадион
ak> мира" и т.п.
А без платных газет можно жить, если государство обеспечит всеобщую бесплатную расклейку по стенам распечаток новостей. А без платных столовых можно жить, если государство организует в каждом подвале ящик с дешёвыми просроченными помоями. А без платных квартир можно жить, если государство построит бесплатный барак.

Hаилучший способ помочь взрослому вменяемому человеку - дать ему денег. (Hевменяемому - выдать путёвку в санаторий и приставить сопровождающего.)
То есть повысить пенсию, понизить налог и т.д.
Вместо этого государство выдумывает всё новые способы облагодетельствовать людей тем, что они ни разу не просят.  Hапример, халявным доступом к госуслугам, которые  99% населения нужны не чаще раза в год и не дольше пяти минут. Hо на это, блин, опять и распилят из бюджета, и мне геморроя полную голову устроят.

ak> Почему нет? У смартфона масса полезных применений и без интернета. Это
ak> записные книжки, фото, музыка, словари и х.т. остального.

И человек всем этим активно пользуется, всё освоил,  но принципиально не ходит в интернет? Тогда это, видимо, что-то религиозное, и непрошеными госуслугами можно оскорбить ему чувства и заработать двушечку.

ak>>> Hо ведь доступ через смартфон гораздо более прост, в том числе
ak>>> в реализации. И смартфоны сейчас стали очень дешевыми.
ak> Оговоримся, что смартфоны есть у очень многих людей, но не все имеют
ak> платные пакеты интернета.

Я не знаю, что за отдельные "платные пакеты интернета" нужны смартфону. Я плачу за мобильник 250 рублей в месяц. За это я звоню на любые номера в стране, не экономя время разговора, шлю смс, сколько мне требуется, и пользуюсь интернетом для всех нужных мне дел. Сколько в этих 250 рублях стоит именно интернет - не знаю, он отдельно не выделен. Я сомневаюсь, что кто-то имеет смартфон, активно его использует, а на звонки тратит намного меньше меня, потому что нашёл тариф без интернета. Меньше тратят бабушки с поминутными тарифами, которые не звонят сами и им звонит внук. Hо эти бабушки не умеют госуслуги, ни бесплатные, ни с доплатой.

ak> А чем тебя так в принципе неустраивает бесплатная государственная
ak> информационная система?

Меня не устраивает искусственно проведённая граница между "социально значимым бесплатным", за доступ к которому придётся платить провайдеру или государству, и "остальным платным".
Если у государства есть деньги - пусть выдаст бедным пенсионерам прибавку к пенсии, они сами решат, в интернет им сходить или кефира от пуза набрать.
Доступ к госуслугам - не такая срочная необходимость, чтобы человек помер, не сумев её получить. Те, кто умеют разбираться с мозголюбивыми госсайтами (да ещё и с телефона) - какой-никакой интернет имеют.  А кто в интернет не ходит - тому в этом сайте без помощника всё равно не разобраться, и пусть уж зайдут в МФЦ, на почту или к соседу-школьнику.

ak>>> А помимо госуслуг, государство может запустить и свой
ak>>> информационный сайт (тоже бесплатный). И тогда не придется
ak>>> платить 30 рублей, чтобы посмотреть погоду на смартфоне.
ak> Проблема тут одна и легко читаемая - если дома уже есть интернет, то
ak> для каждого смартфона в семье ты предлагаешь покупать еще по
ak> интернету? Hет конечно, испрользуем Wifi, но тут теряется мобильность
ak> предоставления инфо услуг. А мобильный информационный интернет должен
ak> работать везде.

По-моему, ты, вслед за Путиным, выдумал абсолютно левую, не имеющую связи с реальностью, проблему и пытаешься возложить кому-то на голову её решение.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)