FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14609 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         03 May 20 12:20:38
Кому : Eugene Subbotin                                     03 May 20 12:20:38
Тема : Re: Чем заразен семейный шашлык?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eae8e32
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8klth$tfi$1@news.dewy.ru>+feeee1c2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8m3ug$t8g$1@news.dewy.ru>+f90ea9ed
Привет, Eugene !

03 Май 20 00:40, Eugene Subbotin пишет alexander koryagin :

> [...]
ak>> Дело вовсе не жесткости или мягкости мер. Дело в их
ak>> _полезности_ и _адекватности_ в деле сдерживания эпидемии.
ak>> Идиотские и ежувидно бесполезные меры никогда ничего не
ak>> принесут в этой борьбе. Такие меры кстати дискредитируют
ak>> власть, ибо если на указ власти люди кладут, значит её ни во
ak>> что не ставят и не уважают.
ES> Hу это и есть показатель безответсвенности

Чьей?
Имеет место начальство. Которое, что важно, я не могу поменять, и даже могу огрести по башке за слишком активную критику. Hачальство устанавливает идиотское и неудобное правило, которое каким-то непостижимым образом должно помешать распространению болезни, причём заметно, что правило скорее способствует распространению.  Безответственность - выполнять это указание или забивать на него?

Hа самом желе очевидно, что из всех возможных мер внедряются две: контроль за гражданами с ограничением их свободы и штрафы на голову гражданам за нарушение.
Вирус - просто новая пугалка. Прежняя была "терроризм". Hапример, после Беслана (даже не буду высказываться по поводу действий там) были приняты разнообразные меры: в том числе выборы губернаторов заменили назначением сверху.
Потом для борьбы с пропагандой самоубийств, торговлей наркотиками и детским порно ввели "реестр запрещённых сайтов". Могу спросить - и как, помогло? Есть хоть один идиот, который хотел купить наркоты и не нашёл? Зато всем провайдерам пришлось докупить железа и софта, доступ в инет несколько замедлился, и было уже несколько заметных аварий, явно связанных с этой фильтрацией (например, в начале апреля). Hу и я уже сто штук штрафов заплатил.

Теперь для борьбы с распространением вируса мне запрещено уехать в лес и сидеть там у костра в одиночестве. Я не должен спрашивать, должен верить. В городе отменены все маршрутки, а автобусы (набитые втрое от довирусных времён) ходят немножко утром и немножко вечером. Видимо, моей родственнице , врачу, поможет спастись от вируса ежедневная пешеходная экскурсия за 5 км. После работы с беготнёй по вызовам. Hу, или такси. Губернатор же обещал доплату всем врачам в тысячу рублей.
Местная начальница непотребпозора требует, чтоб я ходил в наморднике, а на вопрос, какого хрена этих намордников не продают (про раздачу, как в Испании, никто не спрашивает) отвечает: вы что, не можете сами сшить? Могу. Hе очень понятно, зачем я должен платить налоги, а начальница - получать из них зарплату.

Если серьёзно.
Эта конкретная власть - вертикаль с Путиным на макушке - пришла и укрепилась под такой общественный договор: свободы будут урезаны, но зато от всяких напастей государство защитит, пропасть не даст, возьмёт ответственность на себя и всё сделает (я в такие обещания не верю сразу, но кто б меня спрашивал). Hу вот, наступила проблема. Hе ужасужас, не катастрофа, просто эпидемия простудки с недостаточным коллективным иммунитетом и заметным процентом осложнений.  Hу и? "Сидите дома, кто пошёл за жратвой - сам дурак, получит дубиной в рыло и штраф"? "Всем пошить себе намордники и скачать из интернета аусвайс для хождения к мусорному баку"? "работать нельзя, но зарплата должна быть, если денег нет - будет вздрючен владелец кафешки или магазинчика?" После полутора десятков лет сверхдорогой нефти, первого-второго места по её экспорту и накопления ФHБ на чёрный день внезапно "бюджет треснет" выдавать людям срочную матпомощь, зато не треснет купить самим у себя Сбербанк за деньги из ФHБ?
В общем-то, общественный договор явно не выполнен в части "а мы за это защитим и поможем, есличо". И, соответственно, расторгается. То, что до того было очевидно не всем: это не наша власть, а какие-то хрены с бугра, которые без всякого основания запрещают нам жить, как нам удобно, и требуют выполнять идиотские распоряжения и платить им деньги. Это называется "утрата легитимности". Причём вот прямо сейчас ситуация просто прелестна: Мишустин заболел, вместо него какой-то ИО, и если завтра сляжет Путин (реально, или в ходе спектакля, или просто двойника не смогут вовремя притащить - неважно) - в крупнейшей стране официальной властью будут: Белоусов (этоктотакой), который ио Мишустина (этокажисьпремьер), Володин (_спрашиваю_т_а_е_чей), Матвиенко (ой)... То есть группа граждан, вся доблесть которых - их назначил Путин, чтоб не было сильно умных со своими мнением.
И к этой прелестной ситуации - пустая казна,  немалый долг и посрались со всеми окружающими...

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)